0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Студия текстильного дизайна из РФ задаёт направление развития мировой моды

время публикации: 13:56  20 сентября 2019 года
Теги: дизайн
Solstudio Textile Design была одной из самых цитируемых на международной текстильной выставке Première Vision в Париже, осень–зима 2021.
С 17 по 19 сентября в Париже прошла международная текстильная выставка Premiere Vision. Дважды в год площадка собирает около 3000 экспонентов. Три выставочных дня задали тон сезону AW2021. 

В разделе Premiere Vision Designs были представлены 250 студий из 26 стран. Российская студия текстильного дизайна Solstudio Textile Design является постоянным участником выставки с 2015 года. 

Стенд тенденций – центр зоны дизайна. Экспертная группа выставки, в которую вошли ведущие мировые специалисты различных областей моды, производители ткани, представители крупных модных домов и ритейла, производила отбор работ участников для размещения в главном зале выставки на стенде тенденций. Это квинтэссенция сезона, самые яркие и сильные работы, иллюстрирующие новые тренды.

Каждый сезон рисунки Solstudio Textile Design выбирают для стенда тенденций и размещают в каталоге выставки. Сезон AW2021 не стал исключением. Пять работ студии разместили на стенде тенденций и одна выбрана для основного каталога. Рисунками студии проиллюстрированы тренды «Magical nights», «Paranormal flowers», «Decorative chameleons», «Graphic tree structures» и «A game of waves».

«Быть выбранной в зону трендов – важно для студии. Кроме профессионального реноме, это еще и прямая связь с новыми покупателями. Это лучшая реклама, потому что туда приходят посетители перед покупками, чтобы узнать основные тенденции и, часто, – окончательно определить, что выбирать, прочитав названия участников на демонстрируемых работах. Студий дизайна текстиля на Premiere Vision было много. Здесь давно уже произошел естественный отбор, одобренный организаторами, и в выставке участвуют 250 наиболее сильных бюро из разных стран», – говорит Александра Калошина. 

Solstudio Textile Design стала самой цитируемой студией, к работам которой обращаются мировые авторитеты в аналитике мира моды, такие как Premiere Vision и WGSN.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.