0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Студия текстильного дизайна из РФ задаёт направление развития мировой моды

Студия текстильного дизайна из РФ задаёт направление развития мировой моды
время публикации: 13:56  20 сентября 2019 года
Теги: дизайн
Solstudio Textile Design была одной из самых цитируемых на международной текстильной выставке Première Vision в Париже, осень–зима 2021.
С 17 по 19 сентября в Париже прошла международная текстильная выставка Premiere Vision. Дважды в год площадка собирает около 3000 экспонентов. Три выставочных дня задали тон сезону AW2021. 

В разделе Premiere Vision Designs были представлены 250 студий из 26 стран. Российская студия текстильного дизайна Solstudio Textile Design является постоянным участником выставки с 2015 года. 

Стенд тенденций – центр зоны дизайна. Экспертная группа выставки, в которую вошли ведущие мировые специалисты различных областей моды, производители ткани, представители крупных модных домов и ритейла, производила отбор работ участников для размещения в главном зале выставки на стенде тенденций. Это квинтэссенция сезона, самые яркие и сильные работы, иллюстрирующие новые тренды.

Каждый сезон рисунки Solstudio Textile Design выбирают для стенда тенденций и размещают в каталоге выставки. Сезон AW2021 не стал исключением. Пять работ студии разместили на стенде тенденций и одна выбрана для основного каталога. Рисунками студии проиллюстрированы тренды «Magical nights», «Paranormal flowers», «Decorative chameleons», «Graphic tree structures» и «A game of waves».

«Быть выбранной в зону трендов – важно для студии. Кроме профессионального реноме, это еще и прямая связь с новыми покупателями. Это лучшая реклама, потому что туда приходят посетители перед покупками, чтобы узнать основные тенденции и, часто, – окончательно определить, что выбирать, прочитав названия участников на демонстрируемых работах. Студий дизайна текстиля на Premiere Vision было много. Здесь давно уже произошел естественный отбор, одобренный организаторами, и в выставке участвуют 250 наиболее сильных бюро из разных стран», – говорит Александра Калошина. 

Solstudio Textile Design стала самой цитируемой студией, к работам которой обращаются мировые авторитеты в аналитике мира моды, такие как Premiere Vision и WGSN.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.