0/5

Лента Новостей

16:10 Российский бизнес выделил дни максимальных онлайн-заказов
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Суд оштрафовал Facebook на 3 тыс. рублей

время публикации: 09:26  13 апреля 2019 года
Представители соцсети получили соответствующее уведомление, однако на судебное заседание не явились.
Судебный участок мирового судьи № 422 Таганского района Москвы в рамках рассмотрения административного дела в отношении Facebook за отказ предоставить информацию о локализации персональных данных российских пользователей соцсети на территории РФ оштрафовал компанию на 3 тыс. рублей, передает корреспондент ТАСС из зала суда.

«Признать иностранное юридическое лицо Facebook виновным по статье 19.7 КоАП РФ ("Непредоставление сведений или информации") и назначить ему административный штраф в размере 3 тыс. рублей», – огласил постановление судья Антон Козырев.

Представители соцсети получили соответствующее уведомление, однако на судебное заседание не явились.

5 апреля суд принял аналогичное решение в отношении Twitter, назначив компании штраф в размере 3 тыс. рублей.

Как сообщалось ранее, Роскомнадзор обвинил Facebook и Twitter в нарушении статьи 19.7 КоАП РФ («Непредоставление или несвоевременное представление в организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора, сведений, представление которых предусмотрено законом»).

Требования об отчете о локализации баз персональных данных российских пользователей в РФ в адрес мессенджера и соцсети были направлены Роскомнадзором в конце декабря 2018 года, однако ведомство конкретного ответа не получило.

Как следует из ответа Facebook Роскомнадзору, данные соцсети «не сегментированы по географическому признаку». 

В феврале 2019 года руководитель Роскомнадзора Александр Жаров заявил, что ведомство может предписать компаниям локализовать базы данных российских пользователей в России в срок 9 месяцев или выпишет им штраф. Статья 19.7 КоАП РФ предусматривает максимальный административный штраф в размере 5 тыс. рублей.

Читайте также:
«Чёрная метка» от Facebook: как отразится введение НДС на российских рекламодателях

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.