Лента Новостей
Все новости →Суд отказался приостановить производство по иску Россельхозбанка к «дочкам» «Настюши»
время публикации: 12:50 25 октября 2018 года
Перерыв в заседании объявлен до 30 октября.
Арбитражный суд Москвы отказался приостанавливать производство по иску Россельхозбанка к 11 дочерним организациям зерновой компании «Настюша» на сумму 4,94 млрд рублей, корреспондент RNS из зала суда.
«В удовлетворении ходатайства ООО "Зерновая компания Настюша", ООО "Исикульский элеватор" о приостановлении производства о требованиях Россельхозбанка о солидарном взыскании задолженности в размере 4,94 млрд отказать», — заявила судья.
Перерыв в заседании объявлен до 30 октября.
В мае 2018 года Россельхозбанк подал иск к 11 дочерним предприятиям «Настюши»: к АО «Московский комбинат», ЗАО «Хлебозавод 18»; ОАО «Мельничный комбинат в Сокольниках»; ОАО «Золоторожский хлеб»; ОАО «Черкизово»; ОАО «Яуза-Хлеб»; ЗАО «ДВК-Дельта»; ОАО «Золотой колос»; ОАО «Исилькульский элеватор»; ОАО «Сергиево-Посадский хлебокомбинат» и ЗАО «Балашихахлеб».
19 августа 2017 года Тверской суд Москвы арестовал совладельца зерновой компании «Настюша» Игоря Пинкевича на два месяца по подозрению в мошенничестве из-за задержки строительства ЖК «Царицыно».
В октябре 2017 года совладелец зерновой компании «Настюша» Игорь Пинкевич подписал соглашение о готовности передать ЖК «Царицыно» Промсвязьбанку для достройки.
Позже Пинкевич написал мэру Москвы Сергею Собянину письмо, в котором проинформировал о своем согласии на безвозмездную передачу акций ОАО «МКХ» (застройщика ЖК «Царицыно»), находящихся на балансе компании «Настюша», Промсвязьбанку только при условии гарантий о полном соблюдении интересов дольщиков.
21 февраля 2018 года Арбитражный суд Москвы признал компанию «Настюша» банкротом.
Ранее по теме:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
19:05, 18 декабря 2025
18:40, 18 декабря 2025
17:45, 17 декабря 2025
11:25, 16 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






