Лента Новостей
Все новости →Суд признал банкротом кондитера Коркунова
время публикации: 09:30 12 марта 2021 года
Арбитражный суд Москвы признал банкротом основателя шоколадной фабрики Андрея Коркунова. Начата процедура реализации имущества бизнесмена.
Сообщается, что А. Коркунов также являлся основным акционером казанского «Анкор банка», который в 2017 году разорился.Андрея Коркунова признали банкротом по заявлению Агентства по страхованию вкладов, в конце сентября была начата процедура реструктуризации долгов.
Предприниматель вместе с 15 другими акционерами должен кредиторам банка 5,94 млрд рублей. Представитель Коркунова заявил в суде, что его доверитель обладает достаточным имуществом для удовлетворения требований банка, но, поскольку находится за границей, у него возникают сложности с коммуникацией с кредиторами.
Андрей Коркунов основал свою кондитерскую компанию в 1997 году. В сентябре 1999 года заработала Одинцовская кондитерская фабрика, где производился шоколад и шоколадные конфеты под брендом «А. Коркунов». В 2007 году предприниматель продал свой бизнес американской компании Wrigley, а позже компания была включена в состав корпорации Mars. Сейчас бренд «А. Коркунов» принадлежит Mars.
Источник: РИА Новости
Читайте также:
«Коркунов» меняет визуальную концепцию бренда
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:45, 02 сентября 2024
16:35, 23 ноября 2021
17:00, 08 июля 2021
16:35, 02 декабря 2020
Самое популярное
- Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на р...
- Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разны...
- Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение пот...
- Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCom...
- Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?