0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Суд в Нидерландах подтвердил право России на бренд водки Stolichnaya

время публикации: 16:20  28 января 2020 года
Спор за права на бренд водки и ежегодные доходы в миллиарды долларов шел более двух десятилетий.
Верховный суд Нидерландов постановил, что права на бренд водки Stolichnaya на территории этой страны, а также Бельгии и Люксембурга принадлежат России. Об этом сообщает Financial Times со ссылкой на решение суда.

Инстанция отклонила апелляцию владельца SPI Group Юрия Шефлера на решение суда от 2018 года. В соответствии с ним компания вынуждена была прекратить продажу своей продукции в странах Бенилюкса и выплатить России прибыль от брендов Stolichnaya и Moskovskaya с 1999 года. Суд также потребовал от SPI выплатить России 145 тыс евро.

SPI раскритиковала решение суда и заявила, что он не дал компании возможность представить свою точку зрения, которая, по ее утверждению, «подавлялась противниками в течение многих лет». По мнению компании, если суд рассмотрит подтверждающие ее правоту доказательства, то решение, вынесенное более десяти лет назад в отношении «дочки» SPI Spirits International, которое «не имеет под собой никаких оснований», будет отменено.

В июне суд в Гааге рассмотрит отдельный иск о запрете SPI продавать водку еще в 13 странах в соответствии с правилами Евросоюза.

Россия отсудила у Ю. Шефлера права на бренды Stolichnaya и Moskovskaya в Нидерландах, Бельгии и Люксембурге в 2015 году, это решение вынес районный суд Роттердама. В 2018 году его подтвердил голландский апелляционный суд.

Спор за права на бренд водки и ежегодные доходы в миллиарды долларов ведется более двух десятилетий. В 2001 году Высший арбитражный суд России признал право на владение брендами принадлежащим России, а в 2002 году по распоряжению Правительства было создано федеральное казенное предприятие (ФКП) «Союзплодоимпорт», начавшее судебные тяжбы с SPI. Госпредприятие смогло оспорить приватизацию водочных брендов на территории Бенилюкса, в результате которой 43 государственные водочные торговые марки оказались у Spirits International. На основе решения суда «Союзплодоимпорт» выиграл право на товарные знаки водки в Бенилюксе.

Судебные прения по поводу прав на использование водочных брендов также идут в США и Австралии. Тяжбы между «Союзплодоимпортом» и SPI за право распоряжаться брендом «Столичной» на территории Соединенных Штатов возобновились в 2016 году.

Ранее Верховный суд Австрии дважды вынес решение в пользу России, а SPI выигрывала тяжбы в Греции и Бразилии.

Источник: РБК

Читайте также: Россия нарастила в 15 раз экспорт коньяка

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail