0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Суд в Нидерландах подтвердил право России на бренд водки Stolichnaya

время публикации: 16:20  28 января 2020 года
Спор за права на бренд водки и ежегодные доходы в миллиарды долларов шел более двух десятилетий.
Верховный суд Нидерландов постановил, что права на бренд водки Stolichnaya на территории этой страны, а также Бельгии и Люксембурга принадлежат России. Об этом сообщает Financial Times со ссылкой на решение суда.

Инстанция отклонила апелляцию владельца SPI Group Юрия Шефлера на решение суда от 2018 года. В соответствии с ним компания вынуждена была прекратить продажу своей продукции в странах Бенилюкса и выплатить России прибыль от брендов Stolichnaya и Moskovskaya с 1999 года. Суд также потребовал от SPI выплатить России 145 тыс евро.

SPI раскритиковала решение суда и заявила, что он не дал компании возможность представить свою точку зрения, которая, по ее утверждению, «подавлялась противниками в течение многих лет». По мнению компании, если суд рассмотрит подтверждающие ее правоту доказательства, то решение, вынесенное более десяти лет назад в отношении «дочки» SPI Spirits International, которое «не имеет под собой никаких оснований», будет отменено.

В июне суд в Гааге рассмотрит отдельный иск о запрете SPI продавать водку еще в 13 странах в соответствии с правилами Евросоюза.

Россия отсудила у Ю. Шефлера права на бренды Stolichnaya и Moskovskaya в Нидерландах, Бельгии и Люксембурге в 2015 году, это решение вынес районный суд Роттердама. В 2018 году его подтвердил голландский апелляционный суд.

Спор за права на бренд водки и ежегодные доходы в миллиарды долларов ведется более двух десятилетий. В 2001 году Высший арбитражный суд России признал право на владение брендами принадлежащим России, а в 2002 году по распоряжению Правительства было создано федеральное казенное предприятие (ФКП) «Союзплодоимпорт», начавшее судебные тяжбы с SPI. Госпредприятие смогло оспорить приватизацию водочных брендов на территории Бенилюкса, в результате которой 43 государственные водочные торговые марки оказались у Spirits International. На основе решения суда «Союзплодоимпорт» выиграл право на товарные знаки водки в Бенилюксе.

Судебные прения по поводу прав на использование водочных брендов также идут в США и Австралии. Тяжбы между «Союзплодоимпортом» и SPI за право распоряжаться брендом «Столичной» на территории Соединенных Штатов возобновились в 2016 году.

Ранее Верховный суд Австрии дважды вынес решение в пользу России, а SPI выигрывала тяжбы в Греции и Бразилии.

Источник: РБК

Читайте также: Россия нарастила в 15 раз экспорт коньяка

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail