0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

Суд запретил неправомерное использование бренда «Мираторг» в интернете

Суд запретил неправомерное использование бренда «Мираторг» в интернете
время публикации: 13:31  27 апреля 2018 года
Компания выиграла иск к ООО «ФУД КОСТ КОНСАЛТИНГ».
«Мираторг», крупнейший производитель говядины и свинины в России, сообщает, что суд поддержал его требование о запрете на неправомерное использование третьими лицами в сети интернет товарного знака компании.

Холдинг ежегодно инвестирует миллиарды рублей в продвижение товарного знака «Мираторг» через рекламу в электронных и печатных СМИ, а также в сети интернет. Бренд является одним из наиболее узнаваемых на рынке продуктов питания и пользуется доверием потребителей, что подтверждают результаты независимых общероссийских опросов.

Суд запретил ООО «ФУД КОСТ КОНСАЛТИНГ» использовать товарные знаки холдинга в любой форме, в том числе, на страницах в сети Интернет и в доменных именах. Суд также обязал компанию удалить сайты.

Центр по защите интеллектуальной собственности компании, созданный в 2017 году, проводит мониторинг информационного пространства для выявления и устранения в установленном законом порядка нарушений в использовании торговых знаков и другой интеллектуальной собственности «Мираторга».

«К сожалению, практика воровства торговых марок для раскрутки собственных сайтов в сети интернет достаточно распространена в нашей стране. Речь идет как о киберсквоттинге, когда недобросовестные граждане регистрируют сайт с названием компании, чтобы его продать самой компании, так и о попытках маскироваться под официального представителя или партнера «Мираторга» чтобы получить рекламу и доверие потребителей и, соответственно, продажи. Мы продолжим защищать интеллектуальную собственность компании всеми законными, цивилизованными способами», - прокомментировала пресс-служба «Мираторга».

Следите за нашими новостями в группах в Facebook и VKontakte.