Лента Новостей
Все новости →Суд запретил неправомерное использование бренда «Мираторг» в интернете
Холдинг ежегодно инвестирует миллиарды рублей в продвижение товарного знака «Мираторг» через рекламу в электронных и печатных СМИ, а также в сети интернет. Бренд является одним из наиболее узнаваемых на рынке продуктов питания и пользуется доверием потребителей, что подтверждают результаты независимых общероссийских опросов.
Суд запретил ООО «ФУД КОСТ КОНСАЛТИНГ» использовать товарные знаки холдинга в любой форме, в том числе, на страницах в сети Интернет и в доменных именах. Суд также обязал компанию удалить сайты.
Центр по защите интеллектуальной собственности компании, созданный в 2017 году, проводит мониторинг информационного пространства для выявления и устранения в установленном законом порядка нарушений в использовании торговых знаков и другой интеллектуальной собственности «Мираторга».
«К сожалению, практика воровства торговых марок для раскрутки собственных сайтов в сети интернет достаточно распространена в нашей стране. Речь идет как о киберсквоттинге, когда недобросовестные граждане регистрируют сайт с названием компании, чтобы его продать самой компании, так и о попытках маскироваться под официального представителя или партнера «Мираторга» чтобы получить рекламу и доверие потребителей и, соответственно, продажи. Мы продолжим защищать интеллектуальную собственность компании всеми законными, цивилизованными способами», - прокомментировала пресс-служба «Мираторга».
Следите за нашими новостями в группах в Facebook и .
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






