0/5

Лента Новостей

20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

Superdry к праздничному сезону открыл pop-up магазины

время публикации: 10:02  10 декабря 2017 года
Первый магазин открыт вчера в ТЦ «Авиапарк»
Британский бренд Superdry открывает два pop-up магазина в Москве к новогодним праздникам. Первый уже заработал 9 декабря в ТРЦ «Авиапарк», второй будет открыт 20 декабря в ТРЦ «Афимолл Сити». 

В ассортименте будет представлена текущая коллекция по специальным ценам. Обозначат новые пространства черными баннерами с оранжевой надписью Superdry POP-UP. 

Марка Superdry основана в 2003 году Джулианом Данкертоном и Джеймсом Холдером. Изначально компания специализировалась на выпуске одежды для мужчин, однако спустя два года после запуска была выпущена первая женская коллекция. Коллекции бренда обновляются каждый сезон, в каждую входит более 500 моделей. 

Сегодня розничная сеть Superdry представлена 515 магазинами (в том числе 208 франчайзинговыми) в 46 странах мира. Также продукция бренда представлена в 21 онлайн-магазине, осуществляющих доставку в более чем 100 стран. На российский рынок компания вышла в феврале 2015 года. Локальная сеть насчитывает семь магазинов: шесть в Москве и один в Нижнем Новгороде.

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.