0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

Superdry представил коллекцию верхней одежды осень-зима 2017

время публикации: 13:24  09 октября 2017 года
Центром внимания для дизайнеров бренда является верхняя одежда с наполнителем из натурального пуха

Бренд Superdry представил новую осенне-зимнюю коллекцию курток.  Центром внимания для дизайнеров бренда является верхняя одежда с наполнителем из натурального пуха: новые формы, цвета и детали не оставят ее обладателей незамеченными на улицах города в этом сезоне. Во всех линейках использованы высококачественные материалы и уделяется внимательное отношение к деталям.

Функциональность моделей сочетается с необычными стилистическими решениями: модели Rookie дополнены накладными карманами и застежками-фиксаторами, заимствованными из армейской одежды; легендарные ветровки семейства Wind защищают от ветра и дождя благодаря подкладке из флиса и микроволокна, регулируемому капюшону с меш-сеткой и двойному воротнику. Двойная молния в утепленных пуховиках семейства Fuji обеспечивает удобную посадку и дарит сухость и комфорт в сложных погодных условиях.

В мужской коллекции ключевыми моделями сезона являются как стеганые и замшевые куртки, так и повседневные модели в спортивном стиле – Windcheater, Windtrekker и Wind Attacker. Также, представлены легендарные кожаные куртки из премиальных материалов в байкерском и гоночном стилях, бомберы с воротниками из меха и шерпы, модели Харрингтон, двубортные бушлаты, парки и строгие тренчи.

Бренд Superdry основан в 2003 году в Великобритании Джулианом Данкертоном и Джеймсом Холдером. Они создали марку, объединяющую традиционный британский уличный стиль, американский винтаж и молодежную японскую эстетику. Среди поклонников бренда – Дэвид Бэкхем, Леонардо ДиКаприо, Гвен Стефани и Рита Ора.

Читайте также:
В универмаге «Цветной» открылось концептуальное пространство Superdry

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.