Лента Новостей
Все новости →Superdry представил коллекцию верхней одежды осень-зима 2017
время публикации: 13:24 09 октября 2017 года
Центром внимания для дизайнеров бренда является верхняя одежда с наполнителем из натурального пуха
Бренд Superdry представил новую осенне-зимнюю коллекцию курток. Центром внимания для дизайнеров бренда является верхняя одежда с наполнителем из натурального пуха: новые формы, цвета и детали не оставят ее обладателей незамеченными на улицах города в этом сезоне. Во всех линейках использованы высококачественные материалы и уделяется внимательное отношение к деталям.
Функциональность моделей сочетается с необычными стилистическими решениями: модели Rookie дополнены накладными карманами и застежками-фиксаторами, заимствованными из армейской одежды; легендарные ветровки семейства Wind защищают от ветра и дождя благодаря подкладке из флиса и микроволокна, регулируемому капюшону с меш-сеткой и двойному воротнику. Двойная молния в утепленных пуховиках семейства Fuji обеспечивает удобную посадку и дарит сухость и комфорт в сложных погодных условиях.
В мужской коллекции ключевыми моделями сезона являются как стеганые и замшевые куртки, так и повседневные модели в спортивном стиле – Windcheater, Windtrekker и Wind Attacker. Также, представлены легендарные кожаные куртки из премиальных материалов в байкерском и гоночном стилях, бомберы с воротниками из меха и шерпы, модели Харрингтон, двубортные бушлаты, парки и строгие тренчи.
Бренд Superdry основан в 2003 году в Великобритании Джулианом Данкертоном и Джеймсом Холдером. Они создали марку, объединяющую традиционный британский уличный стиль, американский винтаж и молодежную японскую эстетику. Среди поклонников бренда – Дэвид Бэкхем, Леонардо ДиКаприо, Гвен Стефани и Рита Ора.
Читайте также:
В универмаге «Цветной» открылось концептуальное пространство Superdry
Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.
Читайте также в новостях:
11:30, 19 декабря 2025
18:35, 17 декабря 2025
14:25, 12 декабря 2025
09:25, 11 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






