0/5

Лента Новостей

17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

«Светофор» планирует выйти на рынок Бельгии

время публикации: 15:45  20 мая 2021 года
Российский ритейлер «Светофор», который работает за рубежом под брендом Mere, намерен до конца текущего года запустить десять дискаунтеров в Бельгии.
Об этом компания рассказала на своем сайте merebelgium.com. Из сообщения следует: «Мы намерены открыть 10 магазинов в Бельгии в 2021 году».

Ранее сеть подтвердила планы по экспансии в Великобритании и Франции. В Испании же первые магазины отечественного ритейлера уже принимают посетителей.

Комментируя свои планы по дальнейшей экспансии в Европе, ритейлер Mere гарантирует установить в магазинах самые низкие цены из возможных. Для этого будут закупать товары напрямую от производителей и делать минимальную наценку на продукты.

Отмечается, что ассортимент магазинов Mere составляет 1500-200 товаров первой необходимости, их размещают в торговом зале на паллетах.

При этом европейские эксперты считают, что Mere может составить конкуренцию местным сетям дискаунтеров Aldi и Lidl.

Напомним, сеть Mere работает в России, Белоруссии и Казахстане под названием «Светофор». Ритейлер на сегодняшний день насчитывает более 2000 магазинов в 9 странах мира.

Компания вышла на европейский рынок в 2018 году. Под брендом Mere она запустила торговые точки в Румынии, Германии, Польше, Литве и Латвии.

Сообщается, что в последнее время все больше российских компаний выходит в Европу. В 2020 году сеть «ВкусВилл» открыла свой первый магазин в столице Нидердандов Амстердаме. А онлайн-площадка Wildberries запустила продажи в Германии уже в этом году.

Источник: RetailDetail

Читайте также:
Владельцы «Светофора» впервые вошли в список 200 богатейших бизнесменов РФ по версии Forbes

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail