0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Светофор» планирует выйти на рынок Бельгии

время публикации: 15:45  20 мая 2021 года
Российский ритейлер «Светофор», который работает за рубежом под брендом Mere, намерен до конца текущего года запустить десять дискаунтеров в Бельгии.
Об этом компания рассказала на своем сайте merebelgium.com. Из сообщения следует: «Мы намерены открыть 10 магазинов в Бельгии в 2021 году».

Ранее сеть подтвердила планы по экспансии в Великобритании и Франции. В Испании же первые магазины отечественного ритейлера уже принимают посетителей.

Комментируя свои планы по дальнейшей экспансии в Европе, ритейлер Mere гарантирует установить в магазинах самые низкие цены из возможных. Для этого будут закупать товары напрямую от производителей и делать минимальную наценку на продукты.

Отмечается, что ассортимент магазинов Mere составляет 1500-200 товаров первой необходимости, их размещают в торговом зале на паллетах.

При этом европейские эксперты считают, что Mere может составить конкуренцию местным сетям дискаунтеров Aldi и Lidl.

Напомним, сеть Mere работает в России, Белоруссии и Казахстане под названием «Светофор». Ритейлер на сегодняшний день насчитывает более 2000 магазинов в 9 странах мира.

Компания вышла на европейский рынок в 2018 году. Под брендом Mere она запустила торговые точки в Румынии, Германии, Польше, Литве и Латвии.

Сообщается, что в последнее время все больше российских компаний выходит в Европу. В 2020 году сеть «ВкусВилл» открыла свой первый магазин в столице Нидердандов Амстердаме. А онлайн-площадка Wildberries запустила продажи в Германии уже в этом году.

Источник: RetailDetail

Читайте также:
Владельцы «Светофора» впервые вошли в список 200 богатейших бизнесменов РФ по версии Forbes

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail