0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

«Светофор» планирует выйти на рынок Бельгии

время публикации: 15:45  20 мая 2021 года
Российский ритейлер «Светофор», который работает за рубежом под брендом Mere, намерен до конца текущего года запустить десять дискаунтеров в Бельгии.
Об этом компания рассказала на своем сайте merebelgium.com. Из сообщения следует: «Мы намерены открыть 10 магазинов в Бельгии в 2021 году».

Ранее сеть подтвердила планы по экспансии в Великобритании и Франции. В Испании же первые магазины отечественного ритейлера уже принимают посетителей.

Комментируя свои планы по дальнейшей экспансии в Европе, ритейлер Mere гарантирует установить в магазинах самые низкие цены из возможных. Для этого будут закупать товары напрямую от производителей и делать минимальную наценку на продукты.

Отмечается, что ассортимент магазинов Mere составляет 1500-200 товаров первой необходимости, их размещают в торговом зале на паллетах.

При этом европейские эксперты считают, что Mere может составить конкуренцию местным сетям дискаунтеров Aldi и Lidl.

Напомним, сеть Mere работает в России, Белоруссии и Казахстане под названием «Светофор». Ритейлер на сегодняшний день насчитывает более 2000 магазинов в 9 странах мира.

Компания вышла на европейский рынок в 2018 году. Под брендом Mere она запустила торговые точки в Румынии, Германии, Польше, Литве и Латвии.

Сообщается, что в последнее время все больше российских компаний выходит в Европу. В 2020 году сеть «ВкусВилл» открыла свой первый магазин в столице Нидердандов Амстердаме. А онлайн-площадка Wildberries запустила продажи в Германии уже в этом году.

Источник: RetailDetail

Читайте также:
Владельцы «Светофора» впервые вошли в список 200 богатейших бизнесменов РФ по версии Forbes

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail