0/5

Лента Новостей

17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Связной: Елена Млоток назначена на должность старшего вице-президента по e-commerce

время публикации: 13:40  05 июля 2019 года
Объединенная компания Связной | Евросеть объявила о назначении Елены Млоток на должность старшего вице-президента по электронной коммерции.
Елена имеет более чем 20-летний разносторонний коммерческий опыт в корпоративной и стартап-среде в отраслях, ориентированных на потребителя.

До прихода в Связной она занимала управленческие позиции в международных компаниях-лидерах рынка — Amazon, Visa, Фруже и Henkel, где отвечала за развитие бизнеса, маркетинг, новые продукты и инновации.

Первоочередными задачами для Елены станут разработка стратегии e-commerce компании с учетом новых условий рынка и формирование команды для ее успешной реализации.

«E-commerce — это наша новая реальность. Чтобы быть лидером, мы ежедневно должны предлагать быстрые, современные, простые решения для клиентов, не уступающие лучшим мировым практикам. И в эпоху всеобщей цифровизации важно иметь в команде игрока с уникальным опытом работы с digital-инструментами и решениями, опережающие время. Елена — профессионал своего дела, и я рада, что она присоединилась к нашей команде», — подчеркивает Оксана Гуськова, президент объединенной компании Связной | Евросеть.

«Для меня большая радость и честь присоединиться к команде Связного и принять вызов — обеспечить экспоненциальный рост электронной коммерции. Мы не хотим создать еще один интернет-магазин в России. Наша цель — стать единым и лучшим местом совершения покупок для клиентов и лучшей площадкой продаж товаров для продавцов, способной успешно конкурировать с мировыми лидерами», — комментирует Елена Млоток, старший вице-президент по электронной коммерции объединенной компании Связной | Евросеть.

Читайте также:  В Связном стартуют продажи умного дома от Яндекса

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.