0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Связной: Елена Млоток назначена на должность старшего вице-президента по e-commerce

время публикации: 13:40  05 июля 2019 года
Объединенная компания Связной | Евросеть объявила о назначении Елены Млоток на должность старшего вице-президента по электронной коммерции.
Елена имеет более чем 20-летний разносторонний коммерческий опыт в корпоративной и стартап-среде в отраслях, ориентированных на потребителя.

До прихода в Связной она занимала управленческие позиции в международных компаниях-лидерах рынка — Amazon, Visa, Фруже и Henkel, где отвечала за развитие бизнеса, маркетинг, новые продукты и инновации.

Первоочередными задачами для Елены станут разработка стратегии e-commerce компании с учетом новых условий рынка и формирование команды для ее успешной реализации.

«E-commerce — это наша новая реальность. Чтобы быть лидером, мы ежедневно должны предлагать быстрые, современные, простые решения для клиентов, не уступающие лучшим мировым практикам. И в эпоху всеобщей цифровизации важно иметь в команде игрока с уникальным опытом работы с digital-инструментами и решениями, опережающие время. Елена — профессионал своего дела, и я рада, что она присоединилась к нашей команде», — подчеркивает Оксана Гуськова, президент объединенной компании Связной | Евросеть.

«Для меня большая радость и честь присоединиться к команде Связного и принять вызов — обеспечить экспоненциальный рост электронной коммерции. Мы не хотим создать еще один интернет-магазин в России. Наша цель — стать единым и лучшим местом совершения покупок для клиентов и лучшей площадкой продаж товаров для продавцов, способной успешно конкурировать с мировыми лидерами», — комментирует Елена Млоток, старший вице-президент по электронной коммерции объединенной компании Связной | Евросеть.

Читайте также:  В Связном стартуют продажи умного дома от Яндекса

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.