0/5

Лента Новостей

15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольфа» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 Каждый пятый россиян планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

«Связной» начал продавать электромобили Tesla

время публикации: 13:07  31 мая 2018 года
Каждый пользователь онлайн-магазина ритейлера теперь может оформить заказ на электрокар.
Крупнейший ритейлер «Связной» и Moscow Tesla Club запустили совместный проект, в рамках которого посетители интернет-магазина svyaznoy.ru смогут оформить заказ на электромобили Tesla.

Для онлайн-заказа в «Связном» доступны флагманские модели Tesla — седан Model S, кроссовер Model X, Model 3 и Roadster. На svyaznoy.ru доступен конфигуратор электромобиля, где посетитель сайта может выбрать модель, модификацию и дополнительные опции авто. После чего менеджеры Moscow Tesla Club получают копию конфигурации и связываются с заказчиком для уточнения деталей оплаты и условий получения электромобиля. Удобство покупки заключается в том, что клиент может выбрать автомобиль онлайн, а получить в любом городе присутствия «Связного».

«Tesla — это один из самых крутых технологичных продуктов. «Связной» будет делать всё, чтобы покупателям были доступны все самые технологичные товары, какими бы они ни были», — отмечает CEO Объединённой компании («Связной» и «Евросеть») Александр Малис.

«Электромобили Tesla вызывают неподдельный интерес у людей активных и современных, которые ценят высокотехнологичные продукты. Электрокары просты в содержании, обслуживании и ежедневном использовании. Приобрести Tesla должно быть просто — а что может быть проще, чем заказ в интернет-магазине? Поэтому «Связной» является надежным и перспективным партнером», — подчеркивает основатель и генеральный директор Moscow Tesla Club Алексей Еремчук.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.