0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

«Связной»: покупатели смартфонов стали приобретать устройства с более емкими аккумуляторами

«Связной»: покупатели смартфонов стали приобретать устройства с более емкими аккумуляторами
время публикации: 14:01  15 мая 2017 года
На рынке смартфонов намечаются новые тенденции
В 1 квартале 2017 года доля смартфонов с емкостью аккумулятора более 2000 мАч впервые превысила половину от всех проданных «Связным» «умных» телефонов и достигла 55%. За аналогичный период прошлого года доля таких устройств составляла только 39%. Растущая популярность гаджетов с мощным аккумулятором обусловлена продолжающимися изменениями в поведении российских покупателей, а также расширением ассортимента производителями.
 
Смартфон становится универсальным устройством и «первым экраном» для все большего количества людей. Он заменяет собой сразу несколько гаджетов – планшет, компактный фотоаппарат, плеер, электронную книгу. Человек пользуется «умным» телефоном чаще, чем другой персональной электроникой, поэтому возникает потребность в устройстве с более емким аккумулятором.

С увеличением популярности смартфонов растет и количество приложений для них. Покупатели «умных» телефонов пользуются все большим количеством программ в повседневной жизни, что требует дополнительных ресурсов батареи. В последние 4-5 лет – период наиболее активного развития рынка смартфонов – количество приложений вAppStore и Google Play постоянно росло и сейчас исчисляется миллионами.
 
С ростом функционала и возможностей устройства емкость батареи все чаще становится одним из ключевых факторов, влияющим на выбор смартфона покупателями. Производители гаджетов, понимая эти тенденции, предлагают широкий выбор устройств с мощным аккумулятором. Например, в «Связном» на конец апреля свыше 80% ассортимента «умных» телефонов – это гаджеты с емкостью батареи свыше 2000 мАч.
 
Самыми популярными смартфонами в январе-марте 2017 года стали устройства с емкостью аккумулятора от 2000 мАч до 2500 мАч. Такие гаджеты приобрели около 30% покупателей в розничной сети и интернет-магазине «Связного». Наиболее востребованными моделями стали LG K7 и LG K8. Годом ранее смартфоны с емкостью батареи 2000-2500 мАч находились лишь на 3 месте по популярности. Первое место занимали устройства с аккумулятором емкостью от 1500 до 2000 мАч, второе – до 1500 мАч, сейчас переместившиеся на 2 и 3 места соответственно.
 
Лучшую динамику роста продаж и доли в 1 квартале продемонстрировали смартфоны с емкостью аккумулятора свыше 4000 мАч. Если в январе-марте 2016 года их доля была незначительной и составляла менее 1% от всех реализованных «Связным» «умных» телефонов, то в 2017 году продажи в сегменте выросли в 8 раз, а доля увеличилась до 9% от всего объема реализованных ритейлером смартфонов. Самыми популярными устройствами с наиболее мощными аккумуляторами у покупателей в «Связном» стали LG X Power и ZTE Blade X3. На 2 месте по динамике гаджеты с емкостью аккумулятора 3000-3500 мАч (рост штучных продаж на 130%) и 3500-4000 мАч (+75% в штуках год к году).
 
С увеличением популярности смартфонов с мощными аккумуляторами начал замедляться сегмент портативных зарядных устройств. В 1 квартале 2017 года покупатели приобрели столько же внешних аккумуляторов, что и годом ранее. В 2016 году сегмент за аналогичный период показал рост.