0/5

Лента Новостей

10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Связной» поможет в старте бизнеса начинающим предпринимателям

время публикации: 20:45  25 мая 2022 года
Технологический ритейлер «Связной» совместно с компанией «Единый банковский центр» запускает сервис для предпринимателей «Близко к бизнесу», позволяющий получать услуги в одном из многочисленных офисов розничной сети.
Первым из проектов «Близко к бизнесу» станет возможность непосредственно в магазинах «Связного» зарегистрировать юридическое лицо или статус индивидуального предпринимателя, а также получить базовые услуги для успешного старта.

Оператор сервиса – компания «Единый банковский центр» – займется подготовкой пакета документов, необходимого для дистанционной регистрации бизнеса в ФНС России, а также подберет оптимальное предложение по открытию счета и другим услугам от широкого круга поставщиков.

В числе прочего клиенты могут бесплатно выпустить электронно-цифровую подпись, а также бесплатно получать консультации бухгалтера в течение первых двух недель работы бизнеса. Партнерами – поставщиками услуг сервиса «Близко к бизнесу» являются ведущие банки по работе с МСБ, такие как ВТБ, Тинькофф банк, Дело банк.

«Теперь все необходимые услуги можно получить в режиме одного окна от большой и надежной компании. В существующей новой реальности всем нужно быть эффективными, в том числе за счет совместного использования инфраструктуры и процессов, и здесь Связной может быть полезен очень многим областям бизнеса», – прокомментировал Максим Следков, вице-президент по телекоммуникационным и финансовым услугам компании «Связной».

«Современный сервис предельно упрощает взаимодействие с контролирующими органами и поможет подобрать именно те услуги, которые нужны предпринимателю на данном этапе развития его бизнеса, и по наиболее привлекательной на рынке цене», – отметил Дан Хугаев, генеральный директор компании «Единый банковский центр».

Читайте также:
«Связной» назначил Алексея Вуколова на должность президента компании

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail