0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
«Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

«Связной» снизил затраты на аренду на 30%

«Связной» снизил затраты на аренду на 30%
время публикации: 11:50  06 марта 2015 года
Теги: Связной
Ритейлер «Связной» смог добиться от собственников снижения арендных платежей. Теперь траты сети на аренду уже для четверти магазинов по всей России снизились на 30%. Об этом говорится в соответствующем пресс-релизе компании.

Президент ритейлера Майкл Тач прокомментировал ситуацию: «Связному» удается договариваться о снижениях больше рынка. В Москве, где действовали максимальные по стране ставки, с рядом партнеров мы добились снижения на 50% и даже более».

А со слов вице-президента по недвижимости Ильи Смирнова следует, что «высокую степень доверия к нам арендодателей подчеркивает и тот факт, что 15% сети было переведено на постоплату, что является нетипичным для нашего сегмента ритейла».

Отметим, что практически во всех регионах «Связному» удалось пойти на сниженные ставки. При чем переговоры проходят активнее в тех регионах, где изначально диктовались жесткие условия. В результате переговоров на новые ценовые условия переведены более 35% (порядка 80) магазинов в Москве, по 30% торговых точек на Урале, в Сибири и Республике Татарстан – 130, 101 и 90 магазинов соответственно. Работа по снижению ставок ведется во всех регионах присутствия ритейлера, однако, в первый приоритет были поставлены самые активные ФО и города.

Кроме того, к сегодняшнему дню ритейлеру удалось фактически полностью избавиться от валютной зависимости. «Связной» последние несколько лет придерживался принципа заключать договора в национальной валюте, что позволило избежать многих рисков в конце 2014 года. В результате такой политики не более 10% договоров аренды на конец ушедшего года были привязаны к валютным курсам. К марту 2015 года 98% таких договоров аренды приведены к рублевым ставкам, что позволяет дополнительно снизить риски увеличения затрат.