0/5

Лента Новостей

16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

«Связной»: «Умные» часы от Apple стали хитом продаж этого лета

время публикации: 11:55  18 сентября 2020 года
Компания «Связной» изучила спрос на российском рынке «умных» часов с июня по август 2020 года.
По данным ритейлера «Связной», самым популярным брендом «умных» часов в рассматриваемое время стал Apple, а наиболее продаваемой моделью смарт-часов – Apple Watch Series 3 42mm. 
 
Этим летом россияне приобрели 450 тыс. устройств на общую сумму 7,4 млрд рублей, что больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 34% в натуральном выражении и 45% – в денежном.

С июня по август заметно выросла доля онлайн-продаж, которая составила 45% в штуках против 32% в 2019 году. Лидером продаж стал бренд Apple, занявший 43,3% рынка в штуках.

Такого результата бренду удалось достичь за счёт удачного модельного ряда, который привлекает покупателей как своим дизайном, так и функциональностью. Кроме того, покупатели активно делают выбор в пользу модели Apple Watch Series 3, стоимость которой была значительно снижена ещё в 2019 году. В тройку популярных брендов также вошли Samsung (13,5%) и Amazfit (9,9%). 

В топ-3 популярных модели смарт-часов (по количеству продаж) – Apple Watch Series 3 42mm; Apple Watch Series 5 44mm; Apple Watch Series 5 40mm.

Средняя цена смарт-часов составила 16,2 тыс. рублей, что больше, чем годом ранее на 8%. В денежном выражении уверенное первое место на рынке также удерживает Apple c долей 61,5%. Далее следуют Samsung (17,9%) и Huawei (5,3%).

В топ-3 популярных модели смарт-часов (по сумме продаж) вошли Apple Watch Series 5 44mm; Apple Watch Series 5 40mm; Apple Watch Series 3 42mm.

Читайте также: Apple тестирует экспресс-магазин

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail