Лента Новостей
Все новости →Swarovski открыла первый собственный бутик
время публикации: 10:20  30 ноября 2018 года
    
        Австрийский бренд также представил новую осенне-зимнюю коллекцию.
Компания Swarovski открыла первый  собственный магазин в торговом центре «Ереван Плаза».
Модный австрийский бренд fashion-украшений с использованием известных всему миру кристаллов Swarovski существует на российском рынке уже много лет.
До настоящего времени изделия Swarovski, представленные в более чем 120 одноименных моно и мультибрендовых магазинах продавались только в формате партнерского бизнеса.
Новый собственный магазин открыл свои двери в характерном для бренда дизайне Crystal Forest. В первом собственном магазине Swarovski представлена осенне-зимняя коллекция 2018 года.
«Повседневная жизнь сегодня изобилует информацией и визуальным шумом, – объясняет креативный директор Натали Колён. – Это быстро меняющаяся и временами головокружительная среда, требующая постоянной гибкости. Мир волшебства, очарования и сказок позволяет ненадолго забыть о повседневности. Здесь у лесных животных есть душа, и мы становимся современными шаманами, способными понимать их язык. Этот чарующий мир вдохновил нас на создание коллекции Crystal Tales. В этом сезоне я хочу предложить женщинам укрыться от забот в сверкающем мире, где все им рады. Здесь можно черпать вдохновение в историях, заряжаться энергией искусно исполненных изделий и чувствовать себя блистательно».
Сезон завершает потрясающая новогодняя коллекция в сказочном стиле. Все изделия, от повседневных акцентов, таких как имитация покрытых инеем зимних листьев в семье Louison, до потрясающих подарков, наполнены волшебным поэтическим настроем.
            Читайте также в новостях:
	        20:15, 23 октября 2025
        18:15, 09 июля 2024
        16:05, 08 апреля 2024
        20:20, 21 марта 2024
        Самое популярное
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
- 
			 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ... Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
 
                             
        





