Лента Новостей
Все новости →Swarovski открыла первый собственный бутик
время публикации: 10:20 30 ноября 2018 года
Австрийский бренд также представил новую осенне-зимнюю коллекцию.
Компания Swarovski открыла первый собственный магазин в торговом центре «Ереван Плаза».
Модный австрийский бренд fashion-украшений с использованием известных всему миру кристаллов Swarovski существует на российском рынке уже много лет.
До настоящего времени изделия Swarovski, представленные в более чем 120 одноименных моно и мультибрендовых магазинах продавались только в формате партнерского бизнеса.
Новый собственный магазин открыл свои двери в характерном для бренда дизайне Crystal Forest. В первом собственном магазине Swarovski представлена осенне-зимняя коллекция 2018 года.
«Повседневная жизнь сегодня изобилует информацией и визуальным шумом, – объясняет креативный директор Натали Колён. – Это быстро меняющаяся и временами головокружительная среда, требующая постоянной гибкости. Мир волшебства, очарования и сказок позволяет ненадолго забыть о повседневности. Здесь у лесных животных есть душа, и мы становимся современными шаманами, способными понимать их язык. Этот чарующий мир вдохновил нас на создание коллекции Crystal Tales. В этом сезоне я хочу предложить женщинам укрыться от забот в сверкающем мире, где все им рады. Здесь можно черпать вдохновение в историях, заряжаться энергией искусно исполненных изделий и чувствовать себя блистательно».
Сезон завершает потрясающая новогодняя коллекция в сказочном стиле. Все изделия, от повседневных акцентов, таких как имитация покрытых инеем зимних листьев в семье Louison, до потрясающих подарков, наполнены волшебным поэтическим настроем.
Читайте также в новостях:
18:15, 09 июля 2024
16:05, 08 апреля 2024
20:20, 21 марта 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...