0/5

Лента Новостей

09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
10:00 Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
Все новости →

Сызранская Керамика будет производить товары для Леруа Мерлен

время публикации: 09:45  15 мая 2019 года
Компании «Леруа Мерлен» и Cersanit расширяют сотрудничество.
В рамках этого сотрудничества Cersanit будет производить продукцию под частным брендом «Леруа Мерлен» на заводе сантехнических изделий «Сызранская Керамика». Запуск производства намечен на конец 2019 года.

В сообщении ритейлера говорится, что на заводе «Сызранская Керамика», входящем в состав Cersanit, проведен аудит для установления наличия необходимых условий стабильности и качества выпускаемой продукции. В ходе проверки аудиторы уделили пристальное внимание надежности компании Cersanit как партнера-производителя для торговой сети. Особенно детально анализировали менеджмент качества, разработку продукта, сырьё, процесс закупок, планирование и производство. 

На основании собранных и проверенных данных вынесено заключение об успешном прохождении аудиторской проверки: производство отвечает заданным стандартам «Леруа Мерлен» на 100% и не требует внесения дополнительных корректировок. 

Завод «Сызранская Керамика», представляющий компанию Cersanit, набрал максимальное количество баллов и получил категорию «A», что соответствует статусу «Лучшего поставщика». 

«Расширение сотрудничества с «Леруа Мерлен» для нас - стратегически важный шаг в развитии бизнеса. Мы высоко ценим доверие партнера и стараемся оправдывать возложенные на нас ожидания. Именно поэтому результаты независимого аудита столь крупного игрока как «Леруа Мерлен» важны для нас. Они подтверждают статус бренда Cersanit», - комментирует Юрий Ковтун, генеральный директор Cersanit Россия.

Читайте также:  «Леруа Мерлен» откроет «магазин будущего» на ЗиЛе
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.