Лента Новостей
Все новости →«Т-банку» грозит штраф из-за рекламы в своем мобильном приложении
время публикации: 10:40 15 января 2025 года
АО «Т-банк» грозит административный штраф за нарушение Закона о рекламе. Организация разместила в своем мобильном приложении рекламу Kaspersky Safe Kids без соответствующей пометки, сообщает ФАС России.
По данным службы, рекламный баннер содержал следующую информацию: «Научите ребенка безопасно пользоваться интернетом с тарифом Kaspersky Safe Kids. Оформите подписку с кэшбэком 10% за каждую оплату. Защитите детей от кибербуллинга».
ФАС отмечает, что реклама, распространяемая в интернете, должна содержать соответствующую пометку, указание на рекламодателя или его сайт. АО «Т-банк» нарушил это требование.
Служба признала рекламу ненадлежащей и выдала предписание о прекращении нарушения Закона о рекламе. Банку грозит штраф в соответствии с КоАП РФ.
Кроме того, в декабре 2024 года в ФАС России обратился гражданин с жалобой на аналогичное нарушение АО «Т-банк». В этот раз организация разместила в своем мобильном приложении рекламу шин Gislaved также без соответствующей пометки.
Ведомство возбудило дело по аналогичной статье в отношении банка. В случае установления нарушения АО «Т-банк» также грозит штраф.
Читайте также:
Суд признал торговую сеть «Мария-Ра» нарушителем Закона о торговле
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:40, 16 декабря 2025
11:25, 16 декабря 2025
09:25, 16 декабря 2025
15:15, 15 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...






