0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Тануки» нашёл способ обслужить гостей без QR-кода

время публикации: 17:40  14 июля 2021 года

Бренд японских ресторанов «Тануки» нашел способы поддержки гостей во время новых антиковидных мер в Москве и Подмосковье. Теперь любой гость, вне зависимости от наличия QR-кода, может прийти в ресторан и сделать заказ из специального экспресс-меню.
Заказ будет готов всего за 20 минут и надежно упакован, чтобы забрать его с собой — домой или в ближайший парк. Более того, такой заказ будет на 20% дешевле, а во время ожидания «Тануки» будет бесплатно угощать гостей холодным лимонадом.
 
Трафик в ресторанах упал почти на 80%, из-за сложившейся обстановки выживать бизнесу помогают только веранды, где всё еще могут проводить время все желающие. Бренд японских ресторанов «Тануки» нашел способ поддержать москвичей в условиях новых антиковидных мер. В любом из заведений теперь действует скидка 20% на заказы с собой. А также появилось экспресс-меню: это позиции, которые быстро приготовят и упакуют гостю навынос всего за 20 минут, пока он ждет заказ на веранде. Такое предложение разработано для тех, кто хочет зайти в ресторан, а не пользоваться сайтом или приложением.

«Мы решили максимально упростить нашим посетителям жизнь. Чтобы пройти полную процедуру вакцинации, требуется время, и даже если человек получил первую дозу препарата, ему еще придется ждать несколько недель, чтобы завершить цикл. В результате не у всех есть QR-коды, но мы не можем просто захлопнуть двери перед нашими гостями, поэтому стараемся предложить им максимально комфортный вариант вкусно пообедать или поужинать, — объясняет глава отдела маркетинга TanukiFamily Станислав Колосков. — Нужно совсем немного подождать, пока заказ готовится — всего 15-20 минут, а мы в это время еще и угостим гостя фирменным лимонадом на веранде».

В экспресс-меню собрали те позиции меню, которые по статистике пользуются наибольшим спросом у гостей «Тануки». Среди роллов это, к примеру, «Филадельфия», «Прайм», несколько видов «Калифорнии». Кроме того, здесь представлены практически все разделы основного меню — супы, горячее, закуски, десерты.

Сейчас веранды немного помогают работать. «У нас хорошо развита доставка. Однако, мы понимаем, что сейчас не все могут зайти в ресторан, и это вызывает определенное раздражение. Нам дорог каждый наш гость, поэтому стараемся любыми возможными способами смягчить ограничения», — продолжает Станислав Колосков.

А для тех, у кого есть QR-код после болезни, вакцинации или сдачи ПЦР-теста, в залах ресторанов «Тануки» предлагают подарки: особый ролл StopCOVID с креветкой темпура, манго и авокадо или цитрусовый коктейль StopCOVID на выбор. Подарки выдают за каждые 990 рублей в чеке.

Читайте также:
Московские рестораны «Тануки» обеспечат питьевой водой всех желающих во время жары

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail