0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

«Тануки» нашёл способ обслужить гостей без QR-кода

время публикации: 17:40  14 июля 2021 года

Бренд японских ресторанов «Тануки» нашел способы поддержки гостей во время новых антиковидных мер в Москве и Подмосковье. Теперь любой гость, вне зависимости от наличия QR-кода, может прийти в ресторан и сделать заказ из специального экспресс-меню.
Заказ будет готов всего за 20 минут и надежно упакован, чтобы забрать его с собой — домой или в ближайший парк. Более того, такой заказ будет на 20% дешевле, а во время ожидания «Тануки» будет бесплатно угощать гостей холодным лимонадом.
 
Трафик в ресторанах упал почти на 80%, из-за сложившейся обстановки выживать бизнесу помогают только веранды, где всё еще могут проводить время все желающие. Бренд японских ресторанов «Тануки» нашел способ поддержать москвичей в условиях новых антиковидных мер. В любом из заведений теперь действует скидка 20% на заказы с собой. А также появилось экспресс-меню: это позиции, которые быстро приготовят и упакуют гостю навынос всего за 20 минут, пока он ждет заказ на веранде. Такое предложение разработано для тех, кто хочет зайти в ресторан, а не пользоваться сайтом или приложением.

«Мы решили максимально упростить нашим посетителям жизнь. Чтобы пройти полную процедуру вакцинации, требуется время, и даже если человек получил первую дозу препарата, ему еще придется ждать несколько недель, чтобы завершить цикл. В результате не у всех есть QR-коды, но мы не можем просто захлопнуть двери перед нашими гостями, поэтому стараемся предложить им максимально комфортный вариант вкусно пообедать или поужинать, — объясняет глава отдела маркетинга TanukiFamily Станислав Колосков. — Нужно совсем немного подождать, пока заказ готовится — всего 15-20 минут, а мы в это время еще и угостим гостя фирменным лимонадом на веранде».

В экспресс-меню собрали те позиции меню, которые по статистике пользуются наибольшим спросом у гостей «Тануки». Среди роллов это, к примеру, «Филадельфия», «Прайм», несколько видов «Калифорнии». Кроме того, здесь представлены практически все разделы основного меню — супы, горячее, закуски, десерты.

Сейчас веранды немного помогают работать. «У нас хорошо развита доставка. Однако, мы понимаем, что сейчас не все могут зайти в ресторан, и это вызывает определенное раздражение. Нам дорог каждый наш гость, поэтому стараемся любыми возможными способами смягчить ограничения», — продолжает Станислав Колосков.

А для тех, у кого есть QR-код после болезни, вакцинации или сдачи ПЦР-теста, в залах ресторанов «Тануки» предлагают подарки: особый ролл StopCOVID с креветкой темпура, манго и авокадо или цитрусовый коктейль StopCOVID на выбор. Подарки выдают за каждые 990 рублей в чеке.

Читайте также:
Московские рестораны «Тануки» обеспечат питьевой водой всех желающих во время жары

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail