0/5

Новости сегодня

08:20 Перед Новым годом набирают популярность елки из пампасной травы
07:52 «Вкусвилл» вводит специальную маркировку для товаров, которые уходят из ассортимента
09:15 ВТБ: Россияне вдвое увеличили траты в «Чёрную пятницу»
09:05 X5 планирует обновить 1,7 тысячи магазинов «у дома» в 2021 году
Затратный Ретроградный: как Меркурий заставил россиян раскошелиться
17:40 Facebook выпустит криптовалюту Libra в 2021 году
17:15 В «Депо» появился безалкогольный бар Hoegaarden 0.0
16:59 «Максидом» открывает десятый гипермаркет в Санкт-Петербурге
16:37 Доля свободных площадей на торгово-пешеходных улицах Москвы приблизилась к рекордному значению 2015 года
Приложение «Город», карта «Тройка» и «Магнит» запустили пилотный совместный проект – выиграет ли от него ритейл?
15:55 «М.Видео» и «Эльдорадо» отправили в доставку все PlayStation 5 и открыли новый предзаказ на консоли
15:38 В Татарстане начал работу первый аптечный хаб СБЕР ЕАПТЕКА
14:50 Бренд ZEWA компании Essity запустил социальную кампанию #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе
14:30 Viber рассказал об осенних обновлениях
Вы представляете Burger King без рекламы? Эффективность интерьерных рекламных решений в действии (итоги эксперимента)
14:15 В компании Victoria’s Secret – новый гендиректор
13:50 ИКЕА выпустила серию экологичной подарочной упаковки и аксессуаров к новогодним праздникам (фото)
13:30 «Детский мир» открыл 800-й магазин
13:15 Только 5% россиян следуют списку покупок при походе в магазин
Курс на ЗОЖ: мировые тренды в здоровом питании
12:55 Президент «М.Видео-Эльдорадо» передал операционное управление гендиректору
12:30 Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете
12:15 Названы самые подорожавшие за год крупы
11:55 В Иваново открылся первый супермаркет «Перекрёсток»
Все новости →
«Тануки» предлагает отказаться от фаббинга ради скидки

«Тануки» предлагает отказаться от фаббинга ради скидки

«Тануки» предлагает отказаться от фаббинга ради скидки
время публикации: 16:25  29 октября 2020 года
Бренд японских ресторанов «Тануки» запускает социальный эксперимент, чтобы проанализировать, как фаббинг — привычка постоянно отвлекаться на гаджеты — влияет на поведение современных горожан, и ответить на вопрос, способны ли они продержаться без смартфона в руках хотя бы час.
С 29 октября по 7 ноября в рамках социального эксперимента «Сделай вкус ярче» всем гостям ресторанов «Тануки» в Москве предложат перед заказом убрать смартфон в специальный сейф на столе. Ключ от сейфа заберет с собой официант. Гостям достаточно не просить его обратно до получения счета, а после — заполнить короткую анкету. В благодарность «Тануки» дарит скидку 15% на сделанный заказ всем участникам эксперимента.

Cтрах пропустить важные новости, поддержание видимости яркой жизни в социальных сетях и трудности с самоконтролем приводят к зависимости от смартфона, а она, в свою очередь, ведёт к фаббингу.

По данным австралийской организации по борьбе с фаббингом, во время ужина в ресторане у пары в среднем можно насчитать до 36 случаев проявления вредной привычки. Кроме того, 97% людей, которые едят с телефоном в руках, перестают замечать вкус блюд. На сегодняшний день Москва занимает 12-е место в двадцатке самых фабберских городов мира. 

Последствия фаббинга могут быть очень серьезными: из вредной привычки он способен перерасти в расстройство психики, разрушительно сказаться на социальных связях, причинить вред физическому здоровью. Чтобы понять масштаб проблемы, достаточно упомянуть следующий факт: если бы фаббинг был чумой, он бы уничтожил в шесть раз больше людей, чем проживает в Китае.

«Поход в ресторан — это способ не только получить удовольствие от вкусной еды и приятной атмосферы, но и возможность качественно провести время с друзьями, коллегами и семьей.

В современных реалиях, когда мы постоянно «на связи», бывает нелегко отвлечься от смартфона. Поэтому в ресторанах “Тануки“ создадут условия, чтобы помочь гостям попробовать избавиться от гаджетов хотя бы на час. Мы с нетерпением ждем результатов эксперимента, уверен, что они дадут новые инсайты, которые помогут нам еще лучше соответствовать ожиданиям наших гостей», — говорит Станислав Колосков, CMO TanukiFamily.

Результаты анкетирования будут обнародованы в течение недели после окончания эксперимента. Эксперимент поможет узнать, сколько гостей не смогли отказаться от смартфона даже ради скидки, какой процент участников чувствовал себя без гаджета счастливее и, как много людей согласилось с утверждением, что смартфон «ворует» вкус еды и радость от живого общения. 

Отмечается, что в эксперименте примут участие рестораны расположенные по адресам: Цветной б-р, д. 5; ул. Шаболовка, д. 25, стр. 2; Большой Златоустинский пер., д. 1, стр. 1; ул. Пятницкая, д. 53/18, стр. 1; Проспект Мира, д. 120; Преображенская ул, д. 5/7; Мосфильмовская ул., д. 22; ул. Народного ополчения, д. 22, стр. 1; Щелковское ш., д. 33; ул. Перерва, д. 58.

Читайте также: «Тануки» подарит планшет за самую страшную историю о ресторанных провалах      

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


Теги: скидки, эксперимент, Тануки, социальная инициатива, фаббинг, социальный эксперимент

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит