0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

«Тануки» предлагает отказаться от фаббинга ради скидки

время публикации: 16:25  29 октября 2020 года
Бренд японских ресторанов «Тануки» запускает социальный эксперимент, чтобы проанализировать, как фаббинг — привычка постоянно отвлекаться на гаджеты — влияет на поведение современных горожан, и ответить на вопрос, способны ли они продержаться без смартфона в руках хотя бы час.
С 29 октября по 7 ноября в рамках социального эксперимента «Сделай вкус ярче» всем гостям ресторанов «Тануки» в Москве предложат перед заказом убрать смартфон в специальный сейф на столе. Ключ от сейфа заберет с собой официант. Гостям достаточно не просить его обратно до получения счета, а после — заполнить короткую анкету. В благодарность «Тануки» дарит скидку 15% на сделанный заказ всем участникам эксперимента.

Cтрах пропустить важные новости, поддержание видимости яркой жизни в социальных сетях и трудности с самоконтролем приводят к зависимости от смартфона, а она, в свою очередь, ведёт к фаббингу.

По данным австралийской организации по борьбе с фаббингом, во время ужина в ресторане у пары в среднем можно насчитать до 36 случаев проявления вредной привычки. Кроме того, 97% людей, которые едят с телефоном в руках, перестают замечать вкус блюд. На сегодняшний день Москва занимает 12-е место в двадцатке самых фабберских городов мира. 

Последствия фаббинга могут быть очень серьезными: из вредной привычки он способен перерасти в расстройство психики, разрушительно сказаться на социальных связях, причинить вред физическому здоровью. Чтобы понять масштаб проблемы, достаточно упомянуть следующий факт: если бы фаббинг был чумой, он бы уничтожил в шесть раз больше людей, чем проживает в Китае.

«Поход в ресторан — это способ не только получить удовольствие от вкусной еды и приятной атмосферы, но и возможность качественно провести время с друзьями, коллегами и семьей.

В современных реалиях, когда мы постоянно «на связи», бывает нелегко отвлечься от смартфона. Поэтому в ресторанах “Тануки“ создадут условия, чтобы помочь гостям попробовать избавиться от гаджетов хотя бы на час. Мы с нетерпением ждем результатов эксперимента, уверен, что они дадут новые инсайты, которые помогут нам еще лучше соответствовать ожиданиям наших гостей», — говорит Станислав Колосков, CMO TanukiFamily.

Результаты анкетирования будут обнародованы в течение недели после окончания эксперимента. Эксперимент поможет узнать, сколько гостей не смогли отказаться от смартфона даже ради скидки, какой процент участников чувствовал себя без гаджета счастливее и, как много людей согласилось с утверждением, что смартфон «ворует» вкус еды и радость от живого общения. 

Отмечается, что в эксперименте примут участие рестораны расположенные по адресам: Цветной б-р, д. 5; ул. Шаболовка, д. 25, стр. 2; Большой Златоустинский пер., д. 1, стр. 1; ул. Пятницкая, д. 53/18, стр. 1; Проспект Мира, д. 120; Преображенская ул, д. 5/7; Мосфильмовская ул., д. 22; ул. Народного ополчения, д. 22, стр. 1; Щелковское ш., д. 33; ул. Перерва, д. 58.

Читайте также: «Тануки» подарит планшет за самую страшную историю о ресторанных провалах      

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail