0/5

Лента Новостей

14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

Таймураз Боллоев стал главой нового объединения на рынке пивобезалкогольной отрасли РФ

Таймураз Боллоев стал главой нового объединения на рынке пивобезалкогольной отрасли РФ
время публикации: 19:55  28 апреля 2025 года
Фото: dzen.ru
Таймураз Боллоев, президент пивоваренной компании «Балтика», возглавил экспертно-консультационный совет, представляющий собой новую структуру на российском рынке пива и безалкогольных напитков.
Как сообщает пресс-служба компании «Балтика», совет был сформирован по инициативе «Балтики» и ставит перед собой цель объединить ключевых игроков отрасли и экспертов из различных областей для создания благоприятной среды, способствующей развитию пивобезалкогольной индустрии в России.

В состав совета также вошли Николай Тюрников, генеральный директор компании «АБ Инбев Эфес», и Дмитрий Киселев, председатель правления Ассоциации виноградарей и виноделов России.

По словам Таймураза Боллоева, в настоящее время отсутствует комплексная государственная стратегия развития пивоваренной отрасли, включая планирование развития сырьевой базы.

Он подчеркнул, что объединение отрасли необходимо для совместной разработки целевых программ, создания экспертного центра, развития сырьевой базы, проведения исследований и внедрения инноваций, а также для решения общих актуальных задач.

В ближайших планах совета – разработка единого подхода к решению возникающих проблем и подготовка предложений по корректировке действующего регулирования в сфере пивобезалкогольной продукции.

Читайте также:

Цены на пиво в несетевой рознице выросли на 15%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail