0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Таймураз Боллоев стал главой нового объединения на рынке пивобезалкогольной отрасли РФ

Таймураз Боллоев стал главой нового объединения на рынке пивобезалкогольной отрасли РФ
время публикации: 19:55  28 апреля 2025 года
Фото: dzen.ru
Таймураз Боллоев, президент пивоваренной компании «Балтика», возглавил экспертно-консультационный совет, представляющий собой новую структуру на российском рынке пива и безалкогольных напитков.
Как сообщает пресс-служба компании «Балтика», совет был сформирован по инициативе «Балтики» и ставит перед собой цель объединить ключевых игроков отрасли и экспертов из различных областей для создания благоприятной среды, способствующей развитию пивобезалкогольной индустрии в России.

В состав совета также вошли Николай Тюрников, генеральный директор компании «АБ Инбев Эфес», и Дмитрий Киселев, председатель правления Ассоциации виноградарей и виноделов России.

По словам Таймураза Боллоева, в настоящее время отсутствует комплексная государственная стратегия развития пивоваренной отрасли, включая планирование развития сырьевой базы.

Он подчеркнул, что объединение отрасли необходимо для совместной разработки целевых программ, создания экспертного центра, развития сырьевой базы, проведения исследований и внедрения инноваций, а также для решения общих актуальных задач.

В ближайших планах совета – разработка единого подхода к решению возникающих проблем и подготовка предложений по корректировке действующего регулирования в сфере пивобезалкогольной продукции.

Читайте также:

Цены на пиво в несетевой рознице выросли на 15%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail