Лента Новостей
Все новости →Тайская Central Retail купит британскую сеть универмагов Selfridges
время публикации: 17:50 07 декабря 2021 года
Тайский конгломерат Central Retail до конца текущего года может приобрести британскую сеть универмагов класса люкс Selfridges за 5,3 млрд долларов.
Selfridges – один из самых известных британских универмагов, первый из них был открыт в Лондоне в 1909 году. Сейчас в группу входит 25 универмагов в нескольких городах Великобритании, в том числе в Лондоне, Бирмингеме и Манчестере, а также в Ирландии, Нидерландах и Канаде.С 2003 года сеть принадлежит семье канадского миллиардера Галена Уэстона, который купил ее тогда за £628 млн и сделал частной. Продажи сети выросли на 7%, до 2,7 млрд долларов за финансовый год, закончившийся в феврале 2020 года, прибыль в тот же период снизилась на 10%, до 116 млн долларов.
В июле текущего года, через несколько месяцев после смерти Галена Уэстона, стало известно о том, что его семья планирует продать Selfridges.
Central Group была основана в 1956 году, тогда она открыла первый собственный универмаг в Таиланде. Сейчас это конгломерат, в который входит несколько компаний, управляющих торговыми центрами, универмагами и другими магазинами, сетями ресторанов быстрого питания и т. д.
В общей сложности он управляет 3,7 тыс. самых разных магазинов в разных странах. Central Group в числе прочего управляет швейцарской сетью универмагов класса люкс Globus, итальянской сетью универмагов Rinascente, знаменитым берлинским универмагом KaDeWe и др.
Источник: Коммерсантъ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 18 декабря 2025
13:35, 18 декабря 2025
09:25, 18 декабря 2025
12:40, 16 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






