Лента Новостей
Все новости →Техника и смартфоны из Южной Кореи не попадут под антироссийские санкции
время публикации: 11:10 03 марта 2022 года
Южнокорейские смартфоны, стиральные машины, автомобили и другие потребительские товары не подпадут под санкции США против РФ, введенные из-за начала военной операции на Украине.
Об этом говорится в заявлении Министерства торговли, промышленности и энергетики Южной Кореи. Для поставок товаров не для военных нужд, а также при экспорте товаров, произведенных на территории РФ и других стран, потребуется разрешение.Ранее сообщалось, что Южная Корея намерена добиться исключения своих производителей из FDPR.
Пока Южная Корея сообщила о введении экспортного контроля в отношении стратегических материалов. Относительно соблюдения FDPR власти страны заявили, что ведомства могут включить его позиции в санкции после того, как будут проведены дополнительные консультации. Большинство своих союзников и партнеров США исключили из FDPR. Решение принято в связи с тем, что они самостоятельно ввели аналогичные ограничения.
Также в ведомстве заявили, что экспорт товаров дочерних фирм южнокорейских корпораций, расположенных на территории России и третьих стран, теоретически «может быть разрешен», но в каждом отдельном случае придется получать лицензию.
Кроме того, с момента введения американских санкций 24 февраля до 26 марта действует 30-дневная отсрочка для адаптации фирм к санкциям.
Читайте также: Бренды и компании, которые уже покинули рынок России (или скоро это сделают)
Источник: Коммерсантъ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 31 октября 2025
12:25, 27 октября 2025
10:45, 09 октября 2025
20:45, 07 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...






