0/5

Лента Новостей

15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

«Техносила» и «Техношок» могут объединиться

время публикации: 17:15  13 марта 2014 года
Старейшие БТиЭ-ритейлеры России «Техносила» и «Техношок» начинают подготовку к объединению, сообщает «РБК Daily».

Новая сеть займёт не более 4% рынка, отмечают эксперты. На сегодняшний день компании подписали меморандум о намерениях, начал работу интеграционный офис. В течение трёх месяцев специалисты обеих компаний подготовят план слияния, после чего итоги работы представят на рассмотрение советам директоров, которые и примут окончательное решение о сделке. Бренд, под которым будет работать новая сеть, пока не выбран.

Сейчас сеть «Техносила» насчитывает 85 магазинов общей площадью 208 тыс. кв. м, выручка компании в 2013 году составила около 20 млрд руб. Под брендом «Техношок» работает 40 магазинов общей площадью 58 тыс. кв. м, оборот сети за прошлый год составил 6,9 млрд руб.