Лента Новостей
Все новости →Телефонные мошенники начали использовать новую схему с предложением услуг «инкассаторов»
время публикации: 19:30 19 ноября 2024 года
Банк России сообщил о новой схеме телефонного мошенничества.
После введения новых мер, которые усложнили проведение сомнительных операций, злоумышленники стали чаще похищать деньги у граждан с помощью «инкассаторов» – подставных курьеров. Обычно мошенники звонят жертве, представляются сотрудниками Банка России и сообщают, что на банковские счета совершается массовая атака, которая может привести к хищению денег. Чтобы обезопасить сбережения, злоумышленники предлагают воспользоваться бесплатной услугой инкассаторов. Они, по версии мошенников, смогут забрать наличные и перевезти их в другой банк для временного хранения якобы на «специальном счете», который защищен от мошеннических атак.
В регуляторе рассказали, как защититься от такой схемы: Не реагируйте на такие звонки или сообщения, не поддавайтесь панике и не передавайте деньги неизвестным лицам ни под каким предлогом. Услугами инкассации могут пользоваться юридические и физические лица только после заключения специального договора об оказании инкассаторских услуг.
Читайте также:
Telegram хотят обязать информировать пользователей о методах мошенничества
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 26 декабря 2025
14:30, 24 декабря 2025
17:20, 23 декабря 2025
14:00, 19 декабря 2025
Самое популярное
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...
-
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и те...
-
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
-
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить до...






