0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Telegram впервые обогнал WhatsApp по объему трафика

Telegram впервые обогнал WhatsApp по объему трафика
время публикации: 14:30  23 января 2023 года
По итогам 2022 года Telegram впервые обогнал WhatsApp (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной на территории России) по объему пользовательского трафика. К началу 2023 года его доля превысила 60–80% от общего объема.
Объем трафика мессенджера WhatsApp стабилен, «нет ни роста, ни падения», говорит представитель «Вымпелкома» (работает под брендом «Билайн»).

При этом объем трафика Telegram в 2022 году превысил показатели WhatsApp и продолжает расти. По словам эксперта, «за первые две недели января рост составил 68% год к году».

Доля Telegram сейчас составляет около 80%, по активности пользователей он по-прежнему обходит WhatsApp, сообщил представитель МТС, не раскрыв деталей.

Но по количеству пользователей WhatsApp пока что опережает другие мессенджеры, добавил он. По словам представителя «Мегафона», Telegram сохраняет лидерские позиции в трафике с марта 2022 года.

В последние две недели декабря 2022 года его доля в общем объеме трафика в мессенджерах составляла 61%, у WhatsApp – 28%, рассказал он. В январе 2023 года доля Telegram продолжила расти и составила уже 62% против 27% у WhatsApp, отметил представитель оператора.

«Telegram пока не обогнал WhatsApp по количеству пользователей и находится на 2-м месте. Но именно Telegram самый быстрорастущий мессенджер: за год его аудитория среди абонентов Tele2 увеличилась практически на 50%», – рассказал представитель этого оператора.

По словам представителя Tele2, такую популярность мессенджер получил за счет широкого инструментария: это новостные и развлекательные каналы и возможность обмена сообщениями.

Telegram продолжает набирать свою долю среди мессенджеров, добавил он, сейчас она составляет около 75% от всего трафика – и он превышает показатели WhatsApp в 4–5 раз. Доля же WhatsApp в трафике мессенджеров у Tele2 составляет порядка 19%.

В МТС сообщили, что доля Telegram сейчас составляет около 80%, по активности пользователей он по-прежнему обходит WhatsApp, однако по количеству пользователей WhatsApp пока что опережает другие мессенджеры.

Из статистики Mediascope, предоставленной изданию, следует, что к началу января по сравнению с показателями прошлого года аудитория Telegram выросла с 25,5 до 48,8 млн пользователей в сутки. Таким образом, к январю 2023 года аудитория Telegram в России составила около 40% от всех интернет-пользователей в стране.

Источник: Ведомости

Читайте также:
ВКонтакте обогнала TikTok и WhatsApp по времени, которое россияне проводят в интернете

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail