0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Telegram впервые обогнал WhatsApp по объему трафика

Telegram впервые обогнал WhatsApp по объему трафика
время публикации: 14:30  23 января 2023 года
По итогам 2022 года Telegram впервые обогнал WhatsApp (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной на территории России) по объему пользовательского трафика. К началу 2023 года его доля превысила 60–80% от общего объема.
Объем трафика мессенджера WhatsApp стабилен, «нет ни роста, ни падения», говорит представитель «Вымпелкома» (работает под брендом «Билайн»).

При этом объем трафика Telegram в 2022 году превысил показатели WhatsApp и продолжает расти. По словам эксперта, «за первые две недели января рост составил 68% год к году».

Доля Telegram сейчас составляет около 80%, по активности пользователей он по-прежнему обходит WhatsApp, сообщил представитель МТС, не раскрыв деталей.

Но по количеству пользователей WhatsApp пока что опережает другие мессенджеры, добавил он. По словам представителя «Мегафона», Telegram сохраняет лидерские позиции в трафике с марта 2022 года.

В последние две недели декабря 2022 года его доля в общем объеме трафика в мессенджерах составляла 61%, у WhatsApp – 28%, рассказал он. В январе 2023 года доля Telegram продолжила расти и составила уже 62% против 27% у WhatsApp, отметил представитель оператора.

«Telegram пока не обогнал WhatsApp по количеству пользователей и находится на 2-м месте. Но именно Telegram самый быстрорастущий мессенджер: за год его аудитория среди абонентов Tele2 увеличилась практически на 50%», – рассказал представитель этого оператора.

По словам представителя Tele2, такую популярность мессенджер получил за счет широкого инструментария: это новостные и развлекательные каналы и возможность обмена сообщениями.

Telegram продолжает набирать свою долю среди мессенджеров, добавил он, сейчас она составляет около 75% от всего трафика – и он превышает показатели WhatsApp в 4–5 раз. Доля же WhatsApp в трафике мессенджеров у Tele2 составляет порядка 19%.

В МТС сообщили, что доля Telegram сейчас составляет около 80%, по активности пользователей он по-прежнему обходит WhatsApp, однако по количеству пользователей WhatsApp пока что опережает другие мессенджеры.

Из статистики Mediascope, предоставленной изданию, следует, что к началу января по сравнению с показателями прошлого года аудитория Telegram выросла с 25,5 до 48,8 млн пользователей в сутки. Таким образом, к январю 2023 года аудитория Telegram в России составила около 40% от всех интернет-пользователей в стране.

Источник: Ведомости

Читайте также:
ВКонтакте обогнала TikTok и WhatsApp по времени, которое россияне проводят в интернете

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail