0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

«Теремок» открыл первое заведение премиум-класса «Припёк» в Москве

время публикации: 10:15  16 февраля 2019 года
Теги: Теремок
В меню – блины с чёрной икрой, креветками, фуа-гра, солёной карамелью и другими начинками.
Накануне «Теремок» открыл своё первое заведение, которое будет позиционировать себя как заведение премиум-класса. Как и анонсировалось ранее, блинная открылась под вывеской «Припёк». 

Корнер расположен в новом гастрономическом квартале «Депо» в Москве, рассказал основатель и управляющий сети «Теремок» Михаил Гончаров на своей странице в Facebook.

Новое заведение начнёт полноценную работу 16 февраля. Как и «Теремок», «Припёк» готовит блины, но с другой начинкой: в меню есть блины с чёрной икрой, креветками, фуа-гра, сыром камамбер, солёной карамелью, ягодными соусами и другими ингредиентами.

«Наконец-то, придя на гастромаркет, я не испытываю чувство жгучего стыда, что не вижу на нём удивительной русской кухни. Но команда «Депо» поверила нам, и теперь в Москве есть уголок быстрой гастрономической русской кухни. И дело не в таких ингредиентах как тамбовский окорок, нельма, креветки, фуа-гра, камамбер, козий сыр, ягодные соусы и маршмэллоу, а в том, что это просто нереально вкусно. И в том, что этого больше нет нигде в Москве. Блины с чёрной икрой и маскарпоне в «Припёке» бьют наповал блины с чёрной икрой в любом ресторане изысканной кухни Москвы. И это круто, несмотря на цену в 2222 рубля. Большая же часть невероятных блинов стоит от 230 до 330 рублей, и это уровень цен гастромаркетов», – в частности прокомментировал основатель сети в своем аккаунте в Facebook.

О желании выйти на гастрономические рынки под новым брендом Гончаров говорил ещё в феврале 2018 года. «Теремок» – довольно известный бренд, а на гастрорынках все «должны быть, вроде как, неизвестными», рассуждал тогда основатель сети.

Источник: VC

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.