0/5

Лента Новостей

20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
19:05 Ежегодный темп роста рынка облачных сервисов достиг 26%
18:40 Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
18:15 Умеют ли россияне копить деньги – опрос «Сравни»
17:50 Книжные магазины и маркетплейсы снимают с продажи книги Алекса Лесли
17:25 ФАС видит риски окончательной монополизации на рынке онлайн-торговли
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
17:00 Европейский Союз тормозит сделку между Mars и Pringles
16:35 Google и TikTok хотят ускорить загрузку контента для россиян
16:10 Чек Индекс фиксирует устойчивый рост спроса на шоколад
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
15:45 Faberlic запустил новый завод по выпуску бытовой химии
15:20 В новосибирском аэропорту проверят цены на воду и продукты
14:55 Яндекс Лавка начала работать в Воронеже
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
14:30 «Место встречи Родина» откроется в третьем квартале 2025 года
14:05 Средний чек российских брендов в сфере моды за год вырос на 11%
13:40 VK привлек 112 млрд рублей в рамках допэмиссии
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
13:15 «Магнит» открыл магазины «М Сити» и «Магнит Косметик» в аэропорту Домодедово
12:50 Wildberries провел ребрендинг раздела с премиальными товарами
12:25 «РОЛЬФ» запускает продажи велотехники
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
11:35 Российский рынок классифайдов превысил 101 млрд рублей
11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
10:45 «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
10:20 Товарные знаки «российской виагры» проданы с аукциона
09:55 Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
09:30 ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
10:00 Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
Все новости →

«Теремок» открыл первое заведение премиум-класса «Припёк» в Москве

время публикации: 10:15  16 февраля 2019 года
Теги: Теремок
В меню – блины с чёрной икрой, креветками, фуа-гра, солёной карамелью и другими начинками.
Накануне «Теремок» открыл своё первое заведение, которое будет позиционировать себя как заведение премиум-класса. Как и анонсировалось ранее, блинная открылась под вывеской «Припёк». 

Корнер расположен в новом гастрономическом квартале «Депо» в Москве, рассказал основатель и управляющий сети «Теремок» Михаил Гончаров на своей странице в Facebook.

Новое заведение начнёт полноценную работу 16 февраля. Как и «Теремок», «Припёк» готовит блины, но с другой начинкой: в меню есть блины с чёрной икрой, креветками, фуа-гра, сыром камамбер, солёной карамелью, ягодными соусами и другими ингредиентами.

«Наконец-то, придя на гастромаркет, я не испытываю чувство жгучего стыда, что не вижу на нём удивительной русской кухни. Но команда «Депо» поверила нам, и теперь в Москве есть уголок быстрой гастрономической русской кухни. И дело не в таких ингредиентах как тамбовский окорок, нельма, креветки, фуа-гра, камамбер, козий сыр, ягодные соусы и маршмэллоу, а в том, что это просто нереально вкусно. И в том, что этого больше нет нигде в Москве. Блины с чёрной икрой и маскарпоне в «Припёке» бьют наповал блины с чёрной икрой в любом ресторане изысканной кухни Москвы. И это круто, несмотря на цену в 2222 рубля. Большая же часть невероятных блинов стоит от 230 до 330 рублей, и это уровень цен гастромаркетов», – в частности прокомментировал основатель сети в своем аккаунте в Facebook.

О желании выйти на гастрономические рынки под новым брендом Гончаров говорил ещё в феврале 2018 года. «Теремок» – довольно известный бренд, а на гастрорынках все «должны быть, вроде как, неизвестными», рассуждал тогда основатель сети.

Источник: VC

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.