0/5

Лента Новостей

11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Теремок» открыл первое заведение премиум-класса «Припёк» в Москве

время публикации: 10:15  16 февраля 2019 года
Теги: Теремок
В меню – блины с чёрной икрой, креветками, фуа-гра, солёной карамелью и другими начинками.
Накануне «Теремок» открыл своё первое заведение, которое будет позиционировать себя как заведение премиум-класса. Как и анонсировалось ранее, блинная открылась под вывеской «Припёк». 

Корнер расположен в новом гастрономическом квартале «Депо» в Москве, рассказал основатель и управляющий сети «Теремок» Михаил Гончаров на своей странице в Facebook.

Новое заведение начнёт полноценную работу 16 февраля. Как и «Теремок», «Припёк» готовит блины, но с другой начинкой: в меню есть блины с чёрной икрой, креветками, фуа-гра, сыром камамбер, солёной карамелью, ягодными соусами и другими ингредиентами.

«Наконец-то, придя на гастромаркет, я не испытываю чувство жгучего стыда, что не вижу на нём удивительной русской кухни. Но команда «Депо» поверила нам, и теперь в Москве есть уголок быстрой гастрономической русской кухни. И дело не в таких ингредиентах как тамбовский окорок, нельма, креветки, фуа-гра, камамбер, козий сыр, ягодные соусы и маршмэллоу, а в том, что это просто нереально вкусно. И в том, что этого больше нет нигде в Москве. Блины с чёрной икрой и маскарпоне в «Припёке» бьют наповал блины с чёрной икрой в любом ресторане изысканной кухни Москвы. И это круто, несмотря на цену в 2222 рубля. Большая же часть невероятных блинов стоит от 230 до 330 рублей, и это уровень цен гастромаркетов», – в частности прокомментировал основатель сети в своем аккаунте в Facebook.

О желании выйти на гастрономические рынки под новым брендом Гончаров говорил ещё в феврале 2018 года. «Теремок» – довольно известный бренд, а на гастрорынках все «должны быть, вроде как, неизвестными», рассуждал тогда основатель сети.

Источник: VC

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.