0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

«Теремок» представил новый дизайн стаканов для горячих напитков

время публикации: 13:30  18 октября 2019 года
Запуск новых стаканов приурочен к началу сотрудничества с кофейным брендом Lavazza.
«Теремок», крупнейшая в России сеть ресторанов формата fast casual, представила новый дизайн стаканов для горячих напитков. Минималистичный премиальный стиль — золотой логотип на черном матовом фоне — подчеркивает качественные изменения в ассортименте горячих напитков «Теремка».

Сочетание матовой фактуры, черного цвета и золота было выбрано, чтобы акцентировать переход на новый уровень качества и вкуса. «Теремок» находится в постоянной работе над улучшением и развитием своих продуктов и сервиса, и новый дизайн стаканчиков как нельзя лучше подчеркивает это стремление. Стаканы запущены в производство и скоро появятся в ресторанах «Теремка». А новый кофе Lavazza уже можно заказать во всех московских заведениях сети, в Санкт-Петербурге и Краснодаре новинка появится в ближайшее время.

Бренд Lavazza был выбран за свои уникальные вкусовые качества и любовь российских покупателей к этому кофе. Теперь в «Теремках» можно попробовать бленд Gold Selection. Купаж на 70% состоит из арабики (Центральная и Южная Америка) и на 30% — из робусты (Индия и Индонезия). Этот бленд отличается насыщенным вкусом и ароматом молочного шоколада с ванильными нотками.

Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок», комментирует: «Я очень горжусь сотрудничеством с великой маркой и рад представить нашим гостям один из лучших блендов из семьи «Lavazza» — Gold Selection. «Теремок» и «Lavazza» оказались очень близки по духу — мы разделяем одни ценности, для нас важно способствовать распространению добра в мире, и мы поддерживаем 17 целей устойчивого развития ООН для достижения лучшего будущего. Уверен, наше партнерство, базирующееся на похожей идеологии, будет долгим, крепким и продуктивным!».

Расширение карты напитков за счет уникальных ярких предложений — одно из важных направлений деятельности «Теремка». Весной этого года в меню сети появились крафтовые чаи с замороженной основой из натурального сока и ягод, а также произошла замена обычного чая на премиальный цельнолистовой Curtis в пирамидках. В компании постоянно тестируют новые напитки, сейчас это необычные травяные чаи — сборы из мелиссы, фенхеля, крапивы, лимонной травы, смородины, гибискуса и сладкой ежевики — которые, возможно, в ближайшем будущем можно будет попробовать в «Теремках».

Читайте также: «Теремок» протестирует блюда из искусственного мяса
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.