Лента Новостей
Все новости →«Теремок» завершила первый этап ребрендинга кондитерских под собственным брендом

время публикации: 12:25 09 июля 2021 года
Изменения коснулись стилеобразующих элементов: новый логотип, фирменный паттерн и цветовая гамма отражают тренды дизайна и брендинга 2021 года. Как отметили в компании, при разработке новых составляющих фирменного стиля дизайнеры опирались на современные подходы в области визуальной культуры, продиктованные жизненными реалиями эпохи коронавируса.
«Основная причина, по которой мы начали ребрендинг кондитерских, – это рост сети. За 12 лет маленький эксперимент превратился в полноценную семью заведений с авторскими десертами и кофе в лучших итальянских традициях. Сейчас мы чувствуем потребность уточнить концепцию кондитерских. Пастельно-зеленая гамма символизировала натуральность пирожных, но десерты из свежих хороших продуктов – не единственное наше преимущество. К нам приходят за атмосферой, наслаждением вкусом, возможностью отдохнуть и побаловать себя, – рассказывает Елена Федотова, исполнительный директор компании «Теремок» в Санкт-Петербурге.– Лавандовые оттенки помогут, с одной стороны, подчеркнуть уникальность и аристократизм заведений, а с другой – их демократичность и дружелюбность. Этот цвет природный, спокойный, он ассоциируется с бескрайними лавандовыми полями, чистотой и гармонией».
В новом логотипе по предложению команды Unicorn Studio Moscow появился кексик, выполненный в той же стилистике, что и основной логотип «Теремка» – матрешка. Так подчеркнули связь кондитерской с якорным брендом сети. Название «Кондитерская Хорошего Настроения», которое ранее использовалось в упаковке и рекламе, в новом логотипе не указано: за годы работы позитивная атмосфера заведений стала аксиомой. Вместо фоновых точек на упаковке появились изображения десертов и напитков. Простой ультрасовременный шрифт дополняет идею лаконичности и не отвлекает от главного.
Следующий этап ребрендинга, который компания «Теремок» планирует завершить к лету 2022 года, – создание новых рекламных макетов и носителей с использованием актуальных элементов фирменного стиля. Они будут отражать идеи современности и одновременно транслировать ценности бренда – душевность и простоту.
Читайте также:
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 15 мая 2025
16:35, 28 апреля 2025
09:55, 16 апреля 2025
11:35, 14 апреля 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...