0/5

Лента Новостей

15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
Все новости →

Tesco понадобится £5 млрд для снижения долговой нагрузки

время публикации: 14:25  15 июня 2015 года
Теги: долг, Tesco
Британская сеть супермаркетов Tesco должна привлечь 5 млрд фунтов стерлингов для снижения своей долговой нагрузки. Об этом пишет City A.M. со ссылкой на оценку рейтингового агентства Moody’s.

Moody’s понизило рейтинг британского ритейлера до «мусорного». По мнению аналитиков агентства, только привлечение дополнительных 5 млрд фунтов стерлингов помогут Tesco вернуть прежний «инвестиционный» уровень.

По итогам финансового года, который завершился 28 февраля 2015 года, ритейлер впервые за 96 лет своего существования получил рекордный убыток в 5,77 млрд фунтов стерлингов. 

Ранее Tesco хотел продать свое южнокорейское подразделение Homeplus. Аналитики Bloomberg отмечали, что сумма сделки может составить 5 млрд долларов. Сам ритейлер пытается продать часть своих активов для того, чтобы снизить долговую нагрузку в 21,7 млрд фунтов стерлингов.

На сегодня Tesco уже продал свой бизнес Blinkbox и собирается закрыть оставшиеся в Великобритании магазины Homeplus.