0/5

Лента Новостей

10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Tesco запускает дискаунтер для конкуренции с «немцами»

время публикации: 14:39  13 февраля 2018 года
Крупнейшая розничная сеть Великобритании предприняла атаку на германские сетевые дискаунтеры Aldi и Lidl, решив играть на их поле.
Tesco разрабатывает секретную коммерческую атаку на германские дискаунтеры Aldi и Lidl, которые на протяжении последних трех лет осуществили успешный захват британского продуктового рынка, сумев побороть предубеждения потребителей и против иностранных брендов, и против формата супермаркета низких цен как такового.

В результате четко спланированной экспансии Aldi и Lidl суммарно отвоевали 11.9% доли рынка розничной торговли продуктами и товарами повседневного спроса, то есть по обороту в Великобритании «немцы» уже обошли местную сеть супермаркетов Morrisons.

Тesco намерен уменьшить долю Aldi и Lidl на рынке путем запуска самостоятельного бренда, под которым потребителям предложат только самые ходовые товары в ограниченном ассортименте, но по существенно более низким ценам, чем в супермаркетах и гипермаркетах, работающих под брендом Tesco.

Крупнейшая сеть супермаркетов в Великобритании начала 2018 год уверенно и вместе с декабрьскими продажами за двенадцать недель продемонстрировала рост в 2.6% (данные Kantar Worldpanel);несмотря на потери в доле рынка, она оказалась самой успешной в «большой четверке» розничных сетей. Оборот Aldi Lidl за тот же период в относительном выражении вырос на 16.2% и 16.3%, соответственно.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Макс Консалтинг