Лента Новостей
Все новости →Tesco запускает дискаунтер для конкуренции с «немцами»
В результате четко спланированной экспансии Aldi и Lidl суммарно отвоевали 11.9% доли рынка розничной торговли продуктами и товарами повседневного спроса, то есть по обороту в Великобритании «немцы» уже обошли местную сеть супермаркетов Morrisons.
Тesco намерен уменьшить долю Aldi и Lidl на рынке путем запуска самостоятельного бренда, под которым потребителям предложат только самые ходовые товары в ограниченном ассортименте, но по существенно более низким ценам, чем в супермаркетах и гипермаркетах, работающих под брендом Tesco.
Крупнейшая сеть супермаркетов в Великобритании начала 2018 год уверенно и вместе с декабрьскими продажами за двенадцать недель продемонстрировала рост в 2.6% (данные Kantar Worldpanel);несмотря на потери в доле рынка, она оказалась самой успешной в «большой четверке» розничных сетей. Оборот Aldi Lidl за тот же период в относительном выражении вырос на 16.2% и 16.3%, соответственно.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник:
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет