0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Tesco запускает дискаунтер для конкуренции с «немцами»

время публикации: 14:39  13 февраля 2018 года
Крупнейшая розничная сеть Великобритании предприняла атаку на германские сетевые дискаунтеры Aldi и Lidl, решив играть на их поле.
Tesco разрабатывает секретную коммерческую атаку на германские дискаунтеры Aldi и Lidl, которые на протяжении последних трех лет осуществили успешный захват британского продуктового рынка, сумев побороть предубеждения потребителей и против иностранных брендов, и против формата супермаркета низких цен как такового.

В результате четко спланированной экспансии Aldi и Lidl суммарно отвоевали 11.9% доли рынка розничной торговли продуктами и товарами повседневного спроса, то есть по обороту в Великобритании «немцы» уже обошли местную сеть супермаркетов Morrisons.

Тesco намерен уменьшить долю Aldi и Lidl на рынке путем запуска самостоятельного бренда, под которым потребителям предложат только самые ходовые товары в ограниченном ассортименте, но по существенно более низким ценам, чем в супермаркетах и гипермаркетах, работающих под брендом Tesco.

Крупнейшая сеть супермаркетов в Великобритании начала 2018 год уверенно и вместе с декабрьскими продажами за двенадцать недель продемонстрировала рост в 2.6% (данные Kantar Worldpanel);несмотря на потери в доле рынка, она оказалась самой успешной в «большой четверке» розничных сетей. Оборот Aldi Lidl за тот же период в относительном выражении вырос на 16.2% и 16.3%, соответственно.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Макс Консалтинг