0/5

Лента Новостей

10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Tesla рассказала о рекордных продажах во втором квартале

время публикации: 12:50  03 июля 2019 года
Теги: Tesla
Tesla Inc. во втором квартале 2019 года выпустила 87 тыс. и поставила покупателям около 95,2 тыс. электромобилей.
Оба показателя стали рекордными для производителя, говорится в пресс-релизе компании. Большая часть заказов пришлась на бюджетную Model 3: в этом квартале было произведено 72,5 тыс. и доставлено покупателям 77,5 тыс. авто этой модели.

На показатели Tesla хорошо отреагировали инвесторы: акции компании выросли в цене на 7% на внебиржевых торгах. Полученные результаты говорят о том, что производителю удалось справиться с проблемами, которые преследовали компанию долгие месяцы.

Так, по итогам первого квартала Tesla произвела 77,1 тыс. автомобилей. При этом поставки машин конечным потребителям составили 63 тыс., что на 31% меньше, чем в четвертом квартале. По данным американских наблюдателей, это стало первым квартальным снижением продаж Tesla за последние два года и крупнейшим снижением продаж за всю историю.

Tesla объясняла снижение продаж не до конца отлаженной системой поставок новой Model 3, отметив, что на конец первого квартала 10,6 тыс. машин находилось в пути к конечным потребителям. Компания считает автомобиль проданным, когда он доставлен покупателю и оформлены все соответствующие документы.

Производитель отмечал, что из-за задержек в доставке часть продаж, фактически совершенных в первом квартале, будет зафиксирована в показателях второго квартала. На текущий момент на пути к покупателям находится более 7,4 тыс. машин Tesla.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  Tesla продает подержанные Model 3   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.