Лента Новостей
Все новости →The North Face представил «зеленую» коллаборацию с National Geographic
время публикации: 08:22 22 июня 2019 года
Фото: PROfashion
Бутылки были собраны на территории американских национальных парков, включая Йосемити, Грейт-Смоки-Маунтинс и Гранд-Титон.
Капсула включает в себя фирменные черно-белые худи и футболки с надписью «Waste is over» («Конец мусору»), отражающей экологическую миссию двух сотрудничающих компаний.
Помимо переработки пластиковых отходов, The North Face также пожертвует 1 доллар с каждой проданной вещи Bottle Source в пользу Фонда национальных парков для поддержки проектов и программ в области устойчивого развития.
Коллекция доступна на веб-сайте The North Face с 19 июня, цены варьируются от 35 до 60 долларов.
Источник: PROfashion.ru
Читайте также по теме:
ЭКО-френдли бренд: маркетинговый ход или реальный стандарт?
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Капсула включает в себя фирменные черно-белые худи и футболки с надписью «Waste is over».
Бренд The North Face и журнал National Geographic выпустили совместную коллекцию футболок и толстовок Bottle Source, изготовленных из переработанных пластиковых бутылок. Бутылки были собраны на территории американских национальных парков, включая Йосемити, Грейт-Смоки-Маунтинс и Гранд-Титон.
Капсула включает в себя фирменные черно-белые худи и футболки с надписью «Waste is over» («Конец мусору»), отражающей экологическую миссию двух сотрудничающих компаний.
Помимо переработки пластиковых отходов, The North Face также пожертвует 1 доллар с каждой проданной вещи Bottle Source в пользу Фонда национальных парков для поддержки проектов и программ в области устойчивого развития.
Коллекция доступна на веб-сайте The North Face с 19 июня, цены варьируются от 35 до 60 долларов.
Источник: PROfashion.ru
Читайте также по теме:
ЭКО-френдли бренд: маркетинговый ход или реальный стандарт?
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»






