0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

TikTok запускает рекламную платформу для малого и среднего бизнеса в России

время публикации: 10:35  24 июля 2020 года
TikTok решил поддержать российский малый и средний бизнес в это непростое время и предоставил отечественным компаниям современные инструменты для настройки рекламы. Так они смогут активнее общаться с растущей аудиторией площадки.
TikTok запускает в России платформу, которая даст представителям малого и среднего бизнеса возможность использовать инновационные маркетинговые решения площадки и самостоятельно запускать и настраивать рекламные кампании.

Чтобы поддержать малый и средний бизнес в непростое время, TikTok также представляет программу поддержки предпринимателей Back to Business, в рамках которой компании могут получить бесплатные купоны, которые можно потратить на рекламу на платформе. 

«Формат коротких видеороликов дает компаниям уникальную возможность для эффективного взаимодействия с аудиторией, и мы рады, что теперь с запуском платформы для самостоятельного размещения рекламы такая возможность появилась и у представителей малого и среднего бизнеса, – комментирует Светлана Бутянова, директор по маркетингу бизнеса TikTok в Восточной Европе. – В последние месяцы пострадали многие компании малого бизнеса, а ведь нашу жизнь сложно представить, например, без чашки кофе из любимой небольшой кофейни у дома. Мы хотим поддержать предпринимателей, и поэтому даем им возможность получить помощь от TikTok в виде бесплатных рекламных купонов, которые помогут привлечь новых клиентов». 
 
Отмечается, что рекламная платформа TikTok for Business позволяет компаниям любого масштаба взаимодействовать с аудиторией в TikTok в рамках простого интерфейса и самостоятельно запускать кампании. Благодаря инструментам и функциям, разработанным специально для малого и среднего бизнеса, компаниям теперь гораздо легче начать работу на платформе.

В частности, рекламодателям будут доступен целый ряд простых в использовании креативных инструментов. Они позволит бренду стать частью творческого и аутентичного сообщества TikTok и рассказать пользователям свою историю в интересном и нативном формате.

Также в распоряжении бизнеса окажутся гибкие настройки бюджетов. Для использования рекламной платформы TikTok не нужны специальные знания и опыт, в кабинете можно следить и управлять расходами на любой стадии кампании. Плюс – performance-таргетинг: этот специальный инструмент позволяет более точно настраивать таргетинг кампании.
 
Что касается спецпрограммы TikTok Back to Business, то она доступна как новым, так и уже зарегистрированным рекламодателям. В ее рамках представители малого и среднего бизнеса могут получить разовый бесплатный рекламный купон на сумму 300 долларов США. Для участия необходимо создать учетную запись для компании на платформе TikTok for Business, предоставить необходимые данные (в том числе данные ИНН/ЕГРН и зарегистрированное название компании) и прикрепить подтверждающие документы для проверки на соответствие условиям программы. Как только статус компании будет подтвержден, ее представитель сможет воспользоваться рекламным купоном.

Также за дополнительные рекламные расходы TikTok предоставит бесплатный рекламный купон, равный сумме пополнения учетной записи до 2000 долларов США на компанию. Купон действителен до 31 декабря 2020 года.

Читайте также: Владелец сервиса Tik Tok открыл офис в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail