0/5

Лента Новостей

09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
Все новости →

TikTok запускает рекламную платформу для малого и среднего бизнеса в России

время публикации: 10:35  24 июля 2020 года
TikTok решил поддержать российский малый и средний бизнес в это непростое время и предоставил отечественным компаниям современные инструменты для настройки рекламы. Так они смогут активнее общаться с растущей аудиторией площадки.
TikTok запускает в России платформу, которая даст представителям малого и среднего бизнеса возможность использовать инновационные маркетинговые решения площадки и самостоятельно запускать и настраивать рекламные кампании.

Чтобы поддержать малый и средний бизнес в непростое время, TikTok также представляет программу поддержки предпринимателей Back to Business, в рамках которой компании могут получить бесплатные купоны, которые можно потратить на рекламу на платформе. 

«Формат коротких видеороликов дает компаниям уникальную возможность для эффективного взаимодействия с аудиторией, и мы рады, что теперь с запуском платформы для самостоятельного размещения рекламы такая возможность появилась и у представителей малого и среднего бизнеса, – комментирует Светлана Бутянова, директор по маркетингу бизнеса TikTok в Восточной Европе. – В последние месяцы пострадали многие компании малого бизнеса, а ведь нашу жизнь сложно представить, например, без чашки кофе из любимой небольшой кофейни у дома. Мы хотим поддержать предпринимателей, и поэтому даем им возможность получить помощь от TikTok в виде бесплатных рекламных купонов, которые помогут привлечь новых клиентов». 
 
Отмечается, что рекламная платформа TikTok for Business позволяет компаниям любого масштаба взаимодействовать с аудиторией в TikTok в рамках простого интерфейса и самостоятельно запускать кампании. Благодаря инструментам и функциям, разработанным специально для малого и среднего бизнеса, компаниям теперь гораздо легче начать работу на платформе.

В частности, рекламодателям будут доступен целый ряд простых в использовании креативных инструментов. Они позволит бренду стать частью творческого и аутентичного сообщества TikTok и рассказать пользователям свою историю в интересном и нативном формате.

Также в распоряжении бизнеса окажутся гибкие настройки бюджетов. Для использования рекламной платформы TikTok не нужны специальные знания и опыт, в кабинете можно следить и управлять расходами на любой стадии кампании. Плюс – performance-таргетинг: этот специальный инструмент позволяет более точно настраивать таргетинг кампании.
 
Что касается спецпрограммы TikTok Back to Business, то она доступна как новым, так и уже зарегистрированным рекламодателям. В ее рамках представители малого и среднего бизнеса могут получить разовый бесплатный рекламный купон на сумму 300 долларов США. Для участия необходимо создать учетную запись для компании на платформе TikTok for Business, предоставить необходимые данные (в том числе данные ИНН/ЕГРН и зарегистрированное название компании) и прикрепить подтверждающие документы для проверки на соответствие условиям программы. Как только статус компании будет подтвержден, ее представитель сможет воспользоваться рекламным купоном.

Также за дополнительные рекламные расходы TikTok предоставит бесплатный рекламный купон, равный сумме пополнения учетной записи до 2000 долларов США на компанию. Купон действителен до 31 декабря 2020 года.

Читайте также: Владелец сервиса Tik Tok открыл офис в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail