0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

TikTok запускает Центр защиты бренда

время публикации: 14:30  18 февраля 2022 года
Платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok запускает Центр защиты бренда — ресурс, на котором представлена вся информация о действиях платформы в области формирования безопасной и надежной среды для пользователей и бизнеса в TikTok.
Каждый месяц пользователи TikTok публикуют и смотрят миллиарды видео, и одна из главных целей платформы — обеспечить безопасную среду для каждого члена сообщества TikTok. Еще одним шагом в этом направлении стал запуск первого Центра защиты бренда — информационного портала, объединяющего информацию об усилиях TikTok в создании безопасной и надежной развлекательной платформы для пользователей и брендов. 

Центр защиты бренда представляет собой единый хаб, в котором собраны статьи, сообщения о партнерствах и другая информация, связанная с безопасностью брендов и прозрачностью деятельности TikTok. 

В Центре защиты бренда можно узнать о последних разработках TikTok в области обеспечения защиты брендов. Центр был разработан с учётом четырёх ключевых принципов, помогающих команде TikTok создавать надежную и безопасную среду.

Принцип #1: Обеспечение безопасности нашего сообщества
Работа TikTok в области обеспечения безопасности сообщества содержит ряд обновленных политик, продуктов и инициатив, которые включают в себя соответствующие возрасту настройки конфиденциальности и безопасности, инструменты для борьбы с травлей, сдерживание распространения дезинформации и активные кампании по повышению осведомленности о кибербуллинге.

Принцип #2: Создание безопасных для бренда решений
TikTok расширил набор инструментов для рекламодателей, которые помогают отображать контент бренда рядом с безопасными и подходящими пользовательскими видео.

Платформа предлагает рекламодателям новые решения по обеспечению их безопасности в TikTok: TikTok Inventory Filter -  запатентованное решение, которое рекламодатели могут использовать, чтобы получить больший контроль над тем, где показывается их реклама. Также платформа  предлагает аналитические решения от Zefr, Openslate и IAS.

Принцип #3: Прозрачность и подотчетность
Чтобы информировать пользователей платформы о шагах, которые предпринимаются для обеспечения безопасности сообщества, TikTok публикует отчеты об обеспечении соблюдения Правил сообщества.

Отчеты наглядно показывают, какие именно аккаунты и контент были удалены за нарушение Правил сообщества, а также дают представление об объеме фейков, которые были заблокированы или удалены для сохранения искренней и открытой атмосферы на платформе.

Кроме того, TikTok открыл глобальный Центр прозрачности и отчетности в Ирландии, который стал третьим подобным офлайн-центром после центров в Лос-Анджелесе и Вашингтоне, где TikTok продолжает проводить онлайн-туры для заинтересованных лиц. TikTok также усовершенствовал Центр прозрачности платформы, чтобы продолжать предоставлять пользователем качественную информацию о своей деятельности.

Принцип #4: Партнерство во имя прогресса
TikTok всегда был не просто площадкой, а сообществом людей с общими интересами и ценностями, поэтому команда платформы понимает важность партнерских отношений. Партнерства помогают освещать деятельность TikTok и двигают отрасль вперед в развитии цифровой экосистемы. В 2021 TikTok расширил свою работу в выстраивании качественных отношений с партнерами.

Читайте также:
Владелец Tik Tok закрыл торговую площадку через три месяца после старта работы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail