0/5

Лента Новостей

19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

TikTok запускает Центр защиты бренда

TikTok запускает Центр защиты бренда
время публикации: 14:30  18 февраля 2022 года
Платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok запускает Центр защиты бренда — ресурс, на котором представлена вся информация о действиях платформы в области формирования безопасной и надежной среды для пользователей и бизнеса в TikTok.
Каждый месяц пользователи TikTok публикуют и смотрят миллиарды видео, и одна из главных целей платформы — обеспечить безопасную среду для каждого члена сообщества TikTok. Еще одним шагом в этом направлении стал запуск первого Центра защиты бренда — информационного портала, объединяющего информацию об усилиях TikTok в создании безопасной и надежной развлекательной платформы для пользователей и брендов. 

Центр защиты бренда представляет собой единый хаб, в котором собраны статьи, сообщения о партнерствах и другая информация, связанная с безопасностью брендов и прозрачностью деятельности TikTok. 

В Центре защиты бренда можно узнать о последних разработках TikTok в области обеспечения защиты брендов. Центр был разработан с учётом четырёх ключевых принципов, помогающих команде TikTok создавать надежную и безопасную среду.

Принцип #1: Обеспечение безопасности нашего сообщества
Работа TikTok в области обеспечения безопасности сообщества содержит ряд обновленных политик, продуктов и инициатив, которые включают в себя соответствующие возрасту настройки конфиденциальности и безопасности, инструменты для борьбы с травлей, сдерживание распространения дезинформации и активные кампании по повышению осведомленности о кибербуллинге.

Принцип #2: Создание безопасных для бренда решений
TikTok расширил набор инструментов для рекламодателей, которые помогают отображать контент бренда рядом с безопасными и подходящими пользовательскими видео.

Платформа предлагает рекламодателям новые решения по обеспечению их безопасности в TikTok: TikTok Inventory Filter -  запатентованное решение, которое рекламодатели могут использовать, чтобы получить больший контроль над тем, где показывается их реклама. Также платформа  предлагает аналитические решения от Zefr, Openslate и IAS.

Принцип #3: Прозрачность и подотчетность
Чтобы информировать пользователей платформы о шагах, которые предпринимаются для обеспечения безопасности сообщества, TikTok публикует отчеты об обеспечении соблюдения Правил сообщества.

Отчеты наглядно показывают, какие именно аккаунты и контент были удалены за нарушение Правил сообщества, а также дают представление об объеме фейков, которые были заблокированы или удалены для сохранения искренней и открытой атмосферы на платформе.

Кроме того, TikTok открыл глобальный Центр прозрачности и отчетности в Ирландии, который стал третьим подобным офлайн-центром после центров в Лос-Анджелесе и Вашингтоне, где TikTok продолжает проводить онлайн-туры для заинтересованных лиц. TikTok также усовершенствовал Центр прозрачности платформы, чтобы продолжать предоставлять пользователем качественную информацию о своей деятельности.

Принцип #4: Партнерство во имя прогресса
TikTok всегда был не просто площадкой, а сообществом людей с общими интересами и ценностями, поэтому команда платформы понимает важность партнерских отношений. Партнерства помогают освещать деятельность TikTok и двигают отрасль вперед в развитии цифровой экосистемы. В 2021 TikTok расширил свою работу в выстраивании качественных отношений с партнерами.

Читайте также:
Владелец Tik Tok закрыл торговую площадку через три месяца после старта работы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail