0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Тинькофф создал человекоподобных роботов для борьбы с телефонными мошенниками

Тинькофф создал человекоподобных роботов для борьбы с телефонными мошенниками
время публикации: 19:55  20 сентября 2023 года
Изображение от master1305 on Freepik
Тинькофф запустил фабрику человекоподобных роботов, которые отвлекают мошенников от обмана людей, удерживая их на телефонной линии как можно дольше.
Также Тинькофф открывает сбор сценариев и реплик для Фабрики роботов, чтобы вместе с пользователями создать целую армию максимально реалистичных персонажей, которые смогут эффективно противостоять телефонным мошенникам.

Серия роботов-персонажей, похожих на реальных людей — новый навык телефонного секретаря Защитника Олега.

Защитник Олег включает сценарии человекоподобных роботов в момент, когда абоненту поступает телефонный звонок от мошенников. В таком случае звонок перенаправляется на Защитника Олега и активизируется соответствующий навык секретаря.

Фабрика роботов Защитника Олега — новый проект, который пилотируется в Тинькофф с апреля 2023 года. Он доступен абонентам любых сотовых операторов России, независимо от того, являются ли они клиентами экосистемы Тинькофф. Главное, чтобы у них был подключен телефонный секретарь Защитник Олег.

Сейчас новый навык доступен около 500 тыс. пользователям Защитника Олега, в ближайший месяц возможность подключения появится у всех пользователей.

Для создания серии персонажей привлекались психологи и антифрод-эксперты, которые помогали разработать различные архетипы собеседников, к которым привыкли мошенники. Также при разработке сценариев реагирования на мошенников учитывались их типичные скрипты общения с жертвами.

Средняя продолжительность разговоров роботов с мошенниками составляет 2–4 минут, отдельные звонки могут длиться свыше 10 минут. Разговоры мошенников с человекоподобными прототипами Олега также позволяют собирать новые схемы и уловки злоумышленников для защиты абонентов и обновлять базу мошеннических телефонных номеров. .

В записи реплик человекоподобных роботов принимали участие сотрудники Тинькофф, а также профессиональные дикторы Петр Гланц (голос Дедпула в официальном дубляже) и актриса Дарья Блохина.

Для разработки Фабрики роботов была создана специальная модель на базе искусственного интеллекта. Модель провела анализ более 40 тысяч минут звонков мошенников, а также скрипты их разговоров, фразы-триггеры, после которых злоумышленники готовы продолжить разговор, и эмоциональную реакцию мошенников на разные сценарии событий.

На основе собранного массива данных с участием экспертов-психологов были созданы роботы-персонажи, каждый из которых обладает своим характером и специально разработанными речевыми уловками по удержанию мошенника на линии.

Читайте также:
Wildberries опровергла данные о фильтрации негативных отзывов на товары

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail