0/5

Лента Новостей

19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Точка Маркетплейсы объявляет о старте акселератора для селлеров-предпринимателей

Точка Маркетплейсы объявляет о старте акселератора для селлеров-предпринимателей
время публикации: 16:35  14 октября 2024 года
Команда сервиса «Точка Маркетплейсы» объявляет о старте акселератора для предпринимателей, торгующих на маркетплейсах. Программа нацелена на поддержку селлеров, которые стремятся к масштабированию бизнеса и получению практических знаний. Победитель получит 1 млн рублей на развитие своего проекта.
Программа рассчитана на 4 недели и включает четыре основных модуля: экономика, маркетинг, оптимизация и масштабирование. Каждый модуль предлагает вебинары с экспертами, мастермайнды и практические задания, ориентированные на развитие бизнеса на маркетплейсах.

Участники получат наставничество от экспертов и действующих предпринимателей Точка Навыки. В центре внимания акселератора — обучение предпринимателей, которые стремятся развивать бизнес на маркетплейсах вдолгую и освоить инструменты для масштабирования.

Для участия в конкурсной программе и возможности получить инвестиции на развитие своего бизнеса, селлерам необходимо соответствовать следующим критериям:

- Торговать на двух и более маркетплейсах;

- Иметь месячный оборот от 300 тыс. до 5 млн рублей;

- Ассортимент товаров не превышает 5 000 наименований, включая архивные.

По итогам акселератора, на основе представленных проектов, жюри выберет победителя проекта, который получит 1 млн рублей на развитие бизнеса. Денежные средства будут распределены на конкурсной основе до 1 декабря 2024 года.

«Маркетплейсы сейчас — один из самых популярных видов бизнеса, и конкуренция на этом рынке постоянно растёт. Мы хотим помочь предпринимателям стать успешными в этом динамичном сегменте. На рынке много информации о том, как начать продавать на маркетплейсах, но почти никто не рассказывает, как строить и развивать этот бизнес дальше. Так и появилась идея акселератора — дать предпринимателям максимально полезные и практичные знания, где каждый сможет применить их в своем деле», — подчеркивает СЕО «Точка Маркетплейсы» Константин Канивец.

Всего есть два формата участия — «Морской волк» и «Капитан». Для тех, кто хочет проходить акселератор самостоятельно, доступен режим «Капитан», который позволяет смотреть вебинары, изучать материалы для курса и участвовать как слушатель.

Акселератор будет проходить в онлайн формате, на платформе Точка Навыки.  Подать заявку можно до 21 октября 2024 года на официальном сайте.

Финальный питчинг проектов и выбор победителей состоится до 21 ноября 2024 года.

Ранее банк Точка и «Иннополис» запустили акселератор для IT-стартапов, который длился три месяца в метавселенной. По его итогам было отобрано пять победителей для дальнейшего сотрудничества с банком. Общий инвестиционный фонд программы составлял 500 млн рублей.

Подать заявку.png

Реклама АО "ТОЧКА", ИНН 9705120864
erid: F7NfYUJCUneP311txsLP


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail