0/5

Лента Новостей

13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Все новости →

Только 25% семей с детьми реализуют свои права

время публикации: 12:30  16 октября 2019 года
Financer.com изучил, насколько семьи с детьми осведомлены о возможностях использования материнского капитала.
И ситуация получилась довольно удручающей. Только каждая четвертая семья осознает все возможности, положенные по закону. 

В остальных случаях лидирует ипотека. Информирование от банков, многочисленные статьи в интернете, реклама постепенно приучили россиян к тому, что материнский капитал может стать неплохим «подспорьем» в улучшении жилищных условий.

О возможности использовать материнский капитал для оформления/погашения ипотеки знают более 70% респондентов. Лучше всего о своих правах ожидаемо осведомлены жители крупных городов – особенно, Москвы и Санкт-Петербурга. Два варианта назвали чуть более 50%. И только 25% семей знают обо всех правах, доступных при наличии материнского капитала.

Впрочем, с учетом изменений в законодательстве 2019 года, ситуация получается еще менее радужная. Поэтому Financer.com подготовил отдельную инструкцию по использованию материнского капитала в 2019 году, с учетом всех нововведений.
«Мы все еще не знает свои права…»

Так комментирует ситуацию с материнским капиталом руководитель российского отделения Financer.com Давид Шарковский: «В большинстве своем о каких-то изменениях люди узнают из новостей. Но полностью законы печатают только в узкой списке интернет-изданий. И разобраться в сложных юридических формулировках людям бывает непросто. Нередки ситуации, когда люди строят планы, а в итоге оказывается, что по закону эти возможности ограничены. Или наоборот, семьи вкладывают деньги из собственной зарплаты, хотя могли бы использовать маткапитал».

Financer.com также составил рейтинг банков с наиболее выгодными ипотечными программами для семей с детьми. В рамках рейтинга были учтены не только заявленные, но и реально действующие ставки. Плюс – открытость и подробность информации, представленной на сайте банков, отсутствие подводных камней, дополнительных комиссий и скрытых условий.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.