0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Только каждый пятый россиянин доволен своей профессией

время публикации: 19:05  30 июля 2021 года
Согласно результатам онлайн-опроса Райффайзенбанка только 22% россиян не хотят менять свою профессию. По 7% респондентов привлекают продажи и работа в сфере услуг.
Переквалифицироваться в профессиональных инвесторов хотели бы 17% россиян. В направлениях ИТ, дизайна, маркетинга и SMM планируют развиваться по 10% респондентов. Ещё 8% хотели бы заняться управлением проектами.

За время пандемии 6% россиян уже сделали шаги в новом направлении и прошли обучение по новой специальности. Каждый второй из них (49%) стремился получить работу в более перспективном и высокооплачиваемом направлении, почти треть (29%) хотели попробовать себя в новой деятельности. Каждый десятый хотел бы за счет дополнительного образования получить новую должность у своего текущего работодателя. Такая же доля переучивается ради профессии своей мечты.

«Это пока не массовый тренд, но переучившиеся во взрослом возрасте специалисты встречаются, особенно в ИТ-среде», – отметила исполнительный директор, руководитель отдела по подбору персонала Райффайзенбанка Ольга Полковникова.

Из тех, кто осваивал новую квалификацию за последние полтора года, каждый десятый учился управлению проектами, продажам или специальности в сфере услуг, по 8% осваивали специальность в направлении ИТ и анализа данных, либо медицины.

Почти половина специалистов, получивших новую квалификацию, уже сменили работу: 24% перешли на новую позицию у своего текущего работодателя, а 18% нашли работу в другой компании. Вырасти в должности смогли 11% специалистов, прошедших обучение новой профессии, а в зарплате – 26%.

Опрос проводился среди двух тысяч жителей крупных городов России. Более 70% опрошенных работают в найме, ещё 10% – самозанятые и владельцы бизнеса. Половина опрошенных имеют доход от 30 до 60 тысяч рублей, четверть – менее 30 тысяч, 15% получают от 60 до 90 тысяч рублей, и 7% – более 90 тысяч.

Читайте также:
С начала 2021 года повышение зарплаты получили 21% россиян

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail