0/5

Лента Новостей

14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Topshop выходит на рынок Индии

время публикации: 17:15  25 сентября 2015 года
Теги: TopShop
Британский ритейлер Topshop заявил о своем выходе на рынок Индии. Компания уже заключила договор с местным интернет-магазином одежды.
 
Индийский интернет-магазин одежды Jabong.com заключил с британскими Topshop и Topman договор о начале сотрудничества. Об этом пишет FashionUnited. В итоге, товары британского модного бренда будут на эксклюзивных условиях продаваться на сайте интернет-магазина. 

Topshop - не единственный британский ритейлер, который начал сотрудничество с Jabong.com. За последние несколько лет индийская компания начала работу с такими известными брендами, как Dorothy Perkins, Miss Selfridge и River Island. 

Британская марка женской одежды Topshop существует с 1964 года. На российском рынке Topshop/Topman эксклюзивно представлены компанией BNS Group. Флагманские магазины марки расположены в Москве и Санкт-Петербурге.