0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Торговая недвижимость в Кемерово прибавила в цене лишь 1%

Торговая недвижимость в Кемерово прибавила в цене лишь 1%
время публикации: 17:00  15 апреля 2024 года
Изображение от Freepik
По данным компаний «Отелит» и RID Analytics, средняя цена предложения по продаже торговой недвижимости, расположенной на территории г. Кемерово, выросла за первый квартал 2024 года на 1%. Динамика слабая, но и другие сегменты рынка коммерческой недвижимости выглядят примерно так же: офисные объекты прибавили в цене 0,5%, производственно-складские – 2%.
При этом если учесть, что за весь 2023 год торговые помещения подорожали на 2%, то прирост на 1% за квартал выглядит как ускорение темпов роста. Однако, это ниже, чем уровень инфляции, который, по данным Росстата, за 1 квартал 2024 года составил 1,95% по России в среднем, отмечают эксперты.

Средняя цена предложения по продаже торговых объектов, расположенных в Рудничном районе, в 1 квартале снизилась, а по магазинам Рудничного и Ленинского районов средняя цена выросла более чем на 7%.

Средняя ставка аренды по свободным торговым помещениям, которая по результатам 2023 года показала максимально негативную динамику – снизилась на 1%, в первом квартале 2024 года немного «отыграла» свой проигрыш – выросла на 2%. На такую же величину подросли и ставки на офисные объекты, а производственно-складская недвижимость подорожала немного сильнее – на 3%.

В Кемерово заметен тренд на снижение средней ставки по крупным помещениям (от 600 кв. метров) и рост ставки по небольшим магазинам (до 100 кв. метров). В результате, разница в ставке по ним составляет уже почти 100% - то есть, один квадратный метр небольшого магазина стоит почти в два раза дороже.

В Новокузнецке рынок торговой недвижимости выглядит хуже, чем в других крупных городах Сибири: итоговая динамика за 2023 год – снижение средних цен на 1%, рост средней арендной ставки на 1%. Сегмент торговых помещений занимает 44% от всех объектов, предлагаемых к продаже в Новокузнецке, их число - от 330 до 400 помещений.

Читайте также:

Дочерняя компания «Ашана» продала свои российские активы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail