0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Торговая сеть «Евроопт» запустила геймифицированную акцию лояльности с дополненной реальностью

Торговая сеть «Евроопт» запустила геймифицированную акцию лояльности с дополненной реальностью
время публикации: 09:55  22 марта 2021 года
В магазинах торговой сети «Евроопт», а также в онлайн-гипермаркете «Е-доставка» стартовала геймифицированная акция лояльности с дополненной реальностью – «Арена Евроопт». Начиная с 15 марта за покупки в магазинах сети, покупатели могут получить коллекционные карточки с волшебными героями. Приобрести карточки можно в 927 магазинах сети, а также в онлайн-гипермаркете «Е-доставка» до 25 апреля.
Лидер белорусского ритейла решил удивить своих покупателей увлекательной игровой механикой на стыке классического коллекционирования, мобильного гейминга и дополненной реальности.

Начиная с 15 марта за покупки в магазинах сети, покупатели могут получить коллекционные карточки с волшебными героями. Специально разработанное мобильное приложение переносит героев в реальный мир с помощью технологии дополненной реальности. Покупатели смогут померяться силами, собрав собственную команду персонажей и вступив в противоборство в виртуальном пространстве мобильной игры Arena TCG.

Сейчас, в эпоху цифровых технологий и популярного онлайн-общения, с потребителем стоит говорить на его языке, используя привычные для него каналы коммуникации. Карантинные ограничения лишь усилили тенденцию вовлечения в диджитал-среду, созданную в смартфонах потребителей. Это касается и детей. С помощью гаджетов они развлекаются, учатся, общаются, получают новые знания и впечатления.

Соответствуя духу времени и новым трендам, компания «Евроопт» предлагает своим клиентам участие в мобильной онлайн-игре, где каждый может стать чемпионом арены. Акция включает в себя несколько факторов вовлечения: онлайн-геймификацию, коллекционирование и wow-эффект. Все, что необходимо для создания новой связи с потребителем. 

Приобрести карточки можно в 927 магазинах сети, а также в онлайн-гипермаркете «Е-доставка» до 25 апреля.

Арена
Мобильное приложение ARENA TCG – это полноценная игра с более чем 1 000 игровых уровней. Оно позволяет не только оживить персонажа с карточки, но и управлять ходом сражения, взаимодействовать с другими игроками онлайн. Благодаря технологии дополненной реальности в игре воссоздается магия, и каждый может почувствовать себя супергероем.

Такое геймифицированное промо особенно актуально в период действия карантинных ограничений. Для родителей это новая возможность организовать безопасной и увлекательный досуг детям, не выходя из дома. 

Как работает акция для покупателя?

Получить карточку «Арена Евроопт» по акционной цене (всего за 20 копеек) можно:

• За каждые 15 рублей в чеке с картой «Е-плюс»;

• За покупку товаров-партнеров с картой «Е-плюс» (только в магазинах и гипермаркетах «Евроопт»).

• За покупку любых товаров на 15 рублей с помощью карты MasterСard и «Е-плюс» (только в магазинах и гипермаркетах «Евроопт»).

Акция «Арена Евроопт» была запущена при участии компаний Art Nation Loyalty и Arena Entertainment. Ранее крупнейший белорусский ритейлер совместно с Art Nation Loyalty уже реализовывали совместные проекты — акцию лояльности с AR-книгами «Алиса в стране чудес» и «Алиса в зазеркалье». В 2018 году, по результатам двух сезонов акции лояльности в “Евроопте”, было продано рекордное для страны количество книг — 497 050 экземпляров.

Арена-7993 Генеральный продюсер компании Art Nation Loyalty Эдуард Ахрамович прогнозирует новый рекорд

«Мы рады новому этапу сотрудничества с лидером белорусского ритейла. Запуск геймиффицированной акции возможен лишь с инновационной компанией. Именно такой является «Евроопт». Наш продукт зарекомендовал себя на других рынках, где уже с отличными результатами прошли два сезона акции. Мы ждем с нетерпением результатов запуска в Беларуси и искренне верим в успех! Этот проект – результат хорошего понимания потребностей и настроения потребителей, новых трендов и экономики впечатлений. Спасибо партнерам из «Евроопт» за доверие и готовность запустить проект с полной профессиональной отдачей».

Также Эдуард Ахрамович добавил, что их продукт показал особенно успешный результат на украинском рынке. Всего за два сезона акции было продано более 70 млн карточек в магазинах крупнейшей продуктовой сети Украины «АТБ». Мобильная игра заняла лидирующие позиции в январских рейтингах популярности приложений в App Store и Google Play — общее количество уникальных пользователей достигло отметки в 2 млн человек. Так как ментально украинский потребитель похож с белорусским, в Art Nation Loyalty уверены, что  игра станет популярной и среди белорусов.

О компании Art Nation Loyalty:

Art Nation Loyalty
— агентство лояльности, которое специализируется на разработке инновационных продуктов. Сочетая актуальные тренды, технологии и игровые механики, компания создает особые моменты для покупателей и дополнительную прибыль для ритейла. Среди клиентов Art Nation Loyalty: «АТБ» (№1 в Украине), «Евроопт» (№1 в Беларуси), “Magnum Cash & Carry” (№1 в Казахстане), Korzinka.uz (№1 в Узбекистане) и другие.

Читайте по теме:
Крупнейшая в Украине сеть супермаркетов «АТБ» завершила второй сезон геймифицированной акции лояльности Arena с новым рекордом

Новый этап геймицифированной акции АТB Arena: как ритейл вовлекает покупателей в условиях карантина?