0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Торговая сеть «Евроопт» запустила геймифицированную акцию лояльности с дополненной реальностью

время публикации: 09:55  22 марта 2021 года
В магазинах торговой сети «Евроопт», а также в онлайн-гипермаркете «Е-доставка» стартовала геймифицированная акция лояльности с дополненной реальностью – «Арена Евроопт». Начиная с 15 марта за покупки в магазинах сети, покупатели могут получить коллекционные карточки с волшебными героями. Приобрести карточки можно в 927 магазинах сети, а также в онлайн-гипермаркете «Е-доставка» до 25 апреля.
Лидер белорусского ритейла решил удивить своих покупателей увлекательной игровой механикой на стыке классического коллекционирования, мобильного гейминга и дополненной реальности.

Начиная с 15 марта за покупки в магазинах сети, покупатели могут получить коллекционные карточки с волшебными героями. Специально разработанное мобильное приложение переносит героев в реальный мир с помощью технологии дополненной реальности. Покупатели смогут померяться силами, собрав собственную команду персонажей и вступив в противоборство в виртуальном пространстве мобильной игры Arena TCG.

Сейчас, в эпоху цифровых технологий и популярного онлайн-общения, с потребителем стоит говорить на его языке, используя привычные для него каналы коммуникации. Карантинные ограничения лишь усилили тенденцию вовлечения в диджитал-среду, созданную в смартфонах потребителей. Это касается и детей. С помощью гаджетов они развлекаются, учатся, общаются, получают новые знания и впечатления.

Соответствуя духу времени и новым трендам, компания «Евроопт» предлагает своим клиентам участие в мобильной онлайн-игре, где каждый может стать чемпионом арены. Акция включает в себя несколько факторов вовлечения: онлайн-геймификацию, коллекционирование и wow-эффект. Все, что необходимо для создания новой связи с потребителем. 

Приобрести карточки можно в 927 магазинах сети, а также в онлайн-гипермаркете «Е-доставка» до 25 апреля.


Мобильное приложение ARENA TCG – это полноценная игра с более чем 1 000 игровых уровней. Оно позволяет не только оживить персонажа с карточки, но и управлять ходом сражения, взаимодействовать с другими игроками онлайн. Благодаря технологии дополненной реальности в игре воссоздается магия, и каждый может почувствовать себя супергероем.

Такое геймифицированное промо особенно актуально в период действия карантинных ограничений. Для родителей это новая возможность организовать безопасной и увлекательный досуг детям, не выходя из дома. 

Как работает акция для покупателя?

Получить карточку «Арена Евроопт» по акционной цене (всего за 20 копеек) можно:

• За каждые 15 рублей в чеке с картой «Е-плюс»;

• За покупку товаров-партнеров с картой «Е-плюс» (только в магазинах и гипермаркетах «Евроопт»).

• За покупку любых товаров на 15 рублей с помощью карты MasterСard и «Е-плюс» (только в магазинах и гипермаркетах «Евроопт»).

Акция «Арена Евроопт» была запущена при участии компаний Art Nation Loyalty и Arena Entertainment. Ранее крупнейший белорусский ритейлер совместно с Art Nation Loyalty уже реализовывали совместные проекты — акцию лояльности с AR-книгами «Алиса в стране чудес» и «Алиса в зазеркалье». В 2018 году, по результатам двух сезонов акции лояльности в “Евроопте”, было продано рекордное для страны количество книг — 497 050 экземпляров.

Генеральный продюсер компании Art Nation Loyalty Эдуард Ахрамович прогнозирует новый рекорд

«Мы рады новому этапу сотрудничества с лидером белорусского ритейла. Запуск геймиффицированной акции возможен лишь с инновационной компанией. Именно такой является «Евроопт». Наш продукт зарекомендовал себя на других рынках, где уже с отличными результатами прошли два сезона акции. Мы ждем с нетерпением результатов запуска в Беларуси и искренне верим в успех! Этот проект – результат хорошего понимания потребностей и настроения потребителей, новых трендов и экономики впечатлений. Спасибо партнерам из «Евроопт» за доверие и готовность запустить проект с полной профессиональной отдачей».

Также Эдуард Ахрамович добавил, что их продукт показал особенно успешный результат на украинском рынке. Всего за два сезона акции было продано более 70 млн карточек в магазинах крупнейшей продуктовой сети Украины «АТБ». Мобильная игра заняла лидирующие позиции в январских рейтингах популярности приложений в App Store и Google Play — общее количество уникальных пользователей достигло отметки в 2 млн человек. Так как ментально украинский потребитель похож с белорусским, в Art Nation Loyalty уверены, что  игра станет популярной и среди белорусов.

О компании Art Nation Loyalty:

Art Nation Loyalty
— агентство лояльности, которое специализируется на разработке инновационных продуктов. Сочетая актуальные тренды, технологии и игровые механики, компания создает особые моменты для покупателей и дополнительную прибыль для ритейла. Среди клиентов Art Nation Loyalty: «АТБ» (№1 в Украине), «Евроопт» (№1 в Беларуси), “Magnum Cash & Carry” (№1 в Казахстане), Korzinka.uz (№1 в Узбекистане) и другие.

Читайте по теме:
Крупнейшая в Украине сеть супермаркетов «АТБ» завершила второй сезон геймифицированной акции лояльности Arena с новым рекордом

Новый этап геймицифированной акции АТB Arena: как ритейл вовлекает покупателей в условиях карантина?