0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Торговая сеть «Евроопт» запустила геймифицированную акцию лояльности с дополненной реальностью

время публикации: 09:55  22 марта 2021 года
В магазинах торговой сети «Евроопт», а также в онлайн-гипермаркете «Е-доставка» стартовала геймифицированная акция лояльности с дополненной реальностью – «Арена Евроопт». Начиная с 15 марта за покупки в магазинах сети, покупатели могут получить коллекционные карточки с волшебными героями. Приобрести карточки можно в 927 магазинах сети, а также в онлайн-гипермаркете «Е-доставка» до 25 апреля.
Лидер белорусского ритейла решил удивить своих покупателей увлекательной игровой механикой на стыке классического коллекционирования, мобильного гейминга и дополненной реальности.

Начиная с 15 марта за покупки в магазинах сети, покупатели могут получить коллекционные карточки с волшебными героями. Специально разработанное мобильное приложение переносит героев в реальный мир с помощью технологии дополненной реальности. Покупатели смогут померяться силами, собрав собственную команду персонажей и вступив в противоборство в виртуальном пространстве мобильной игры Arena TCG.

Сейчас, в эпоху цифровых технологий и популярного онлайн-общения, с потребителем стоит говорить на его языке, используя привычные для него каналы коммуникации. Карантинные ограничения лишь усилили тенденцию вовлечения в диджитал-среду, созданную в смартфонах потребителей. Это касается и детей. С помощью гаджетов они развлекаются, учатся, общаются, получают новые знания и впечатления.

Соответствуя духу времени и новым трендам, компания «Евроопт» предлагает своим клиентам участие в мобильной онлайн-игре, где каждый может стать чемпионом арены. Акция включает в себя несколько факторов вовлечения: онлайн-геймификацию, коллекционирование и wow-эффект. Все, что необходимо для создания новой связи с потребителем. 

Приобрести карточки можно в 927 магазинах сети, а также в онлайн-гипермаркете «Е-доставка» до 25 апреля.


Мобильное приложение ARENA TCG – это полноценная игра с более чем 1 000 игровых уровней. Оно позволяет не только оживить персонажа с карточки, но и управлять ходом сражения, взаимодействовать с другими игроками онлайн. Благодаря технологии дополненной реальности в игре воссоздается магия, и каждый может почувствовать себя супергероем.

Такое геймифицированное промо особенно актуально в период действия карантинных ограничений. Для родителей это новая возможность организовать безопасной и увлекательный досуг детям, не выходя из дома. 

Как работает акция для покупателя?

Получить карточку «Арена Евроопт» по акционной цене (всего за 20 копеек) можно:

• За каждые 15 рублей в чеке с картой «Е-плюс»;

• За покупку товаров-партнеров с картой «Е-плюс» (только в магазинах и гипермаркетах «Евроопт»).

• За покупку любых товаров на 15 рублей с помощью карты MasterСard и «Е-плюс» (только в магазинах и гипермаркетах «Евроопт»).

Акция «Арена Евроопт» была запущена при участии компаний Art Nation Loyalty и Arena Entertainment. Ранее крупнейший белорусский ритейлер совместно с Art Nation Loyalty уже реализовывали совместные проекты — акцию лояльности с AR-книгами «Алиса в стране чудес» и «Алиса в зазеркалье». В 2018 году, по результатам двух сезонов акции лояльности в “Евроопте”, было продано рекордное для страны количество книг — 497 050 экземпляров.

Генеральный продюсер компании Art Nation Loyalty Эдуард Ахрамович прогнозирует новый рекорд

«Мы рады новому этапу сотрудничества с лидером белорусского ритейла. Запуск геймиффицированной акции возможен лишь с инновационной компанией. Именно такой является «Евроопт». Наш продукт зарекомендовал себя на других рынках, где уже с отличными результатами прошли два сезона акции. Мы ждем с нетерпением результатов запуска в Беларуси и искренне верим в успех! Этот проект – результат хорошего понимания потребностей и настроения потребителей, новых трендов и экономики впечатлений. Спасибо партнерам из «Евроопт» за доверие и готовность запустить проект с полной профессиональной отдачей».

Также Эдуард Ахрамович добавил, что их продукт показал особенно успешный результат на украинском рынке. Всего за два сезона акции было продано более 70 млн карточек в магазинах крупнейшей продуктовой сети Украины «АТБ». Мобильная игра заняла лидирующие позиции в январских рейтингах популярности приложений в App Store и Google Play — общее количество уникальных пользователей достигло отметки в 2 млн человек. Так как ментально украинский потребитель похож с белорусским, в Art Nation Loyalty уверены, что  игра станет популярной и среди белорусов.

О компании Art Nation Loyalty:

Art Nation Loyalty
— агентство лояльности, которое специализируется на разработке инновационных продуктов. Сочетая актуальные тренды, технологии и игровые механики, компания создает особые моменты для покупателей и дополнительную прибыль для ритейла. Среди клиентов Art Nation Loyalty: «АТБ» (№1 в Украине), «Евроопт» (№1 в Беларуси), “Magnum Cash & Carry” (№1 в Казахстане), Korzinka.uz (№1 в Узбекистане) и другие.

Читайте по теме:
Крупнейшая в Украине сеть супермаркетов «АТБ» завершила второй сезон геймифицированной акции лояльности Arena с новым рекордом

Новый этап геймицифированной акции АТB Arena: как ритейл вовлекает покупателей в условиях карантина?