0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Торговая сеть «Евроопт» запустила геймифицированную акцию лояльности с дополненной реальностью

время публикации: 09:55  22 марта 2021 года
В магазинах торговой сети «Евроопт», а также в онлайн-гипермаркете «Е-доставка» стартовала геймифицированная акция лояльности с дополненной реальностью – «Арена Евроопт». Начиная с 15 марта за покупки в магазинах сети, покупатели могут получить коллекционные карточки с волшебными героями. Приобрести карточки можно в 927 магазинах сети, а также в онлайн-гипермаркете «Е-доставка» до 25 апреля.
Лидер белорусского ритейла решил удивить своих покупателей увлекательной игровой механикой на стыке классического коллекционирования, мобильного гейминга и дополненной реальности.

Начиная с 15 марта за покупки в магазинах сети, покупатели могут получить коллекционные карточки с волшебными героями. Специально разработанное мобильное приложение переносит героев в реальный мир с помощью технологии дополненной реальности. Покупатели смогут померяться силами, собрав собственную команду персонажей и вступив в противоборство в виртуальном пространстве мобильной игры Arena TCG.

Сейчас, в эпоху цифровых технологий и популярного онлайн-общения, с потребителем стоит говорить на его языке, используя привычные для него каналы коммуникации. Карантинные ограничения лишь усилили тенденцию вовлечения в диджитал-среду, созданную в смартфонах потребителей. Это касается и детей. С помощью гаджетов они развлекаются, учатся, общаются, получают новые знания и впечатления.

Соответствуя духу времени и новым трендам, компания «Евроопт» предлагает своим клиентам участие в мобильной онлайн-игре, где каждый может стать чемпионом арены. Акция включает в себя несколько факторов вовлечения: онлайн-геймификацию, коллекционирование и wow-эффект. Все, что необходимо для создания новой связи с потребителем. 

Приобрести карточки можно в 927 магазинах сети, а также в онлайн-гипермаркете «Е-доставка» до 25 апреля.


Мобильное приложение ARENA TCG – это полноценная игра с более чем 1 000 игровых уровней. Оно позволяет не только оживить персонажа с карточки, но и управлять ходом сражения, взаимодействовать с другими игроками онлайн. Благодаря технологии дополненной реальности в игре воссоздается магия, и каждый может почувствовать себя супергероем.

Такое геймифицированное промо особенно актуально в период действия карантинных ограничений. Для родителей это новая возможность организовать безопасной и увлекательный досуг детям, не выходя из дома. 

Как работает акция для покупателя?

Получить карточку «Арена Евроопт» по акционной цене (всего за 20 копеек) можно:

• За каждые 15 рублей в чеке с картой «Е-плюс»;

• За покупку товаров-партнеров с картой «Е-плюс» (только в магазинах и гипермаркетах «Евроопт»).

• За покупку любых товаров на 15 рублей с помощью карты MasterСard и «Е-плюс» (только в магазинах и гипермаркетах «Евроопт»).

Акция «Арена Евроопт» была запущена при участии компаний Art Nation Loyalty и Arena Entertainment. Ранее крупнейший белорусский ритейлер совместно с Art Nation Loyalty уже реализовывали совместные проекты — акцию лояльности с AR-книгами «Алиса в стране чудес» и «Алиса в зазеркалье». В 2018 году, по результатам двух сезонов акции лояльности в “Евроопте”, было продано рекордное для страны количество книг — 497 050 экземпляров.

Генеральный продюсер компании Art Nation Loyalty Эдуард Ахрамович прогнозирует новый рекорд

«Мы рады новому этапу сотрудничества с лидером белорусского ритейла. Запуск геймиффицированной акции возможен лишь с инновационной компанией. Именно такой является «Евроопт». Наш продукт зарекомендовал себя на других рынках, где уже с отличными результатами прошли два сезона акции. Мы ждем с нетерпением результатов запуска в Беларуси и искренне верим в успех! Этот проект – результат хорошего понимания потребностей и настроения потребителей, новых трендов и экономики впечатлений. Спасибо партнерам из «Евроопт» за доверие и готовность запустить проект с полной профессиональной отдачей».

Также Эдуард Ахрамович добавил, что их продукт показал особенно успешный результат на украинском рынке. Всего за два сезона акции было продано более 70 млн карточек в магазинах крупнейшей продуктовой сети Украины «АТБ». Мобильная игра заняла лидирующие позиции в январских рейтингах популярности приложений в App Store и Google Play — общее количество уникальных пользователей достигло отметки в 2 млн человек. Так как ментально украинский потребитель похож с белорусским, в Art Nation Loyalty уверены, что  игра станет популярной и среди белорусов.

О компании Art Nation Loyalty:

Art Nation Loyalty
— агентство лояльности, которое специализируется на разработке инновационных продуктов. Сочетая актуальные тренды, технологии и игровые механики, компания создает особые моменты для покупателей и дополнительную прибыль для ритейла. Среди клиентов Art Nation Loyalty: «АТБ» (№1 в Украине), «Евроопт» (№1 в Беларуси), “Magnum Cash & Carry” (№1 в Казахстане), Korzinka.uz (№1 в Узбекистане) и другие.

Читайте по теме:
Крупнейшая в Украине сеть супермаркетов «АТБ» завершила второй сезон геймифицированной акции лояльности Arena с новым рекордом

Новый этап геймицифированной акции АТB Arena: как ритейл вовлекает покупателей в условиях карантина?