0/5

Лента Новостей

16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Торгцентры Москвы и Петербурга не дождались покупателей в праздники

время публикации: 10:20  12 января 2021 года
Новогодние праздники не привели к чуду на рынке торговой недвижимости Москвы и Санкт-Петербурга. Shopping Index в ТЦ этих городов оказался примерно на четверть ниже прошлогодних значений.
Показатель Shopping Index (отражает число посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в Москве в период новогодних праздников, с 1 по 10 января, оказался в среднем на 24,6% ниже, чем 1-8 января прошлого года. Об этом сообщает Watcom Group.

В Санкт-Петербурге, по данным аналитиков, показатель сократился на 26,9% год к году. Президент Watcom Group Роман Скороходов констатирует, что чуда не произошло и новогодние праздники не привели к резкому росту покупательской активности.

Падение Shopping Index в период каникул примерно соответствует среднему за декабрь, когда в Москве показатель был меньше аналогичного значения прошлого года на 24,4%, а в Санкт-Петербурге — 30,3%. В ноябре аналогичные значения оценивались в 26,8% и 27,1%, соответственно.

Несмотря на это, Р. Скороходов называет цифры позитивными, указывая на отсутствие признаков угнетения активности покупателей.

Эксперты связывают такие результаты с действующими в торговых центрах ограничениями, призванными сдержать распространение нового коронавируса. Также причиной низкой активности покупателей в начале января могло стать то, что большое количество жителей Москвы и Санкт-Петербурга провели праздники вне дома.

Источник: Коммерсантъ  

Читайте также:

Москвичи стали на 40% реже ходить за покупками перед Новым годом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail