Лента Новостей
Все новости →Toshiba разделят на две компании
время публикации: 16:35 07 февраля 2022 года
Японская электротехническая корпорация Toshiba вопреки ранее объявленному плану намерена разделиться не на три, а на две компании. Это сделано по требованию нескольких акционеров, которые выразили несогласие с прежней программой.
В ноябре прошлого года Toshiba объявила о намерении разделиться на три отдельные компании в 2023 финансовом году (начнется 1 апреля 2023 года).Предполагалось, что одна из них будет заниматься полупроводниками и другими электронными компонентами, вторая - тяжелым промышленным оборудованием, в частности для электростанций, а третья станет управлять имуществом всей группы.
Теперь в интересах экономии и более эффективного менеджмента решено объединить вторую и третью компании в одну.
По данным экономической газеты Nikkei, планы разделения связаны со стремлением руководства Toshiba повысить капитализацию всей группы за счет создания компаний с различными источниками формирования прибыли и стратегиями развития.
В последние годы корпорация переживает кризис, связанный, в частности, с разразившимся в 2015 году крупным скандалом из-за подделки финансовой отчетности, а также с серьезными убытками, которые она понесла в 2017 году из-за банкротства американского подразделения. Toshiba также сотрясал конфликт между ее руководством и рядом крупных акционеров.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Toshiba прекращает производство ноутбуков
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 19 ноября 2025
10:40, 07 ноября 2025
11:55, 29 октября 2025
11:35, 29 сентября 2025
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






