Лента Новостей
Все новости →TOUS сменил локацию своего главного бутика в Москве
время публикации: 17:00 09 августа 2021 года
Испанский ювелирный дом TOUS сообщает о переезде своего главного московского стрит-ритейл бутика.
Большой магазин TOUS теперь расположился в торговом центре «Никольская Плаза» по адресу Никольская, 10 — прямо напротив прежнего флагмана марки, ставшего первым домом TOUS в России в 2012 году. На новом месте посетителей будет ждать более просторный бутик. Концепция оформления нового бутика разрабатывалась под руководством Марты Тоус — креативного директора компании. В дизайне использованы оттенки бренда — нежный розовый, нейтральные серый и кремовый, а также приглушенный золотой, спокойный голубой и броский красный.
«Мы стараемся делать моменты встреч с брендом самыми радостными, приятными и комфортами для наших дорогих клиентов. Их удовольствие от покупок в TOUS – наша первоочередная цель. Так, создавая новую концепцию интерьеров, мы старались воплотить традиции бренда, эстетику различных материалов, как тактильный так и визуальный комфорт в едином органичном пространстве, созданном для безупречной демонстрации ювелирных изделий, и максимально приятного шоппинга», - отметила Марта Тоус, креативный директор испанского ювелирного дома TOUS.
Читайте также:
Tous запустит три монобренда в Москве
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 08 декабря 2025
11:30, 20 ноября 2025
11:55, 31 октября 2025
14:30, 26 августа 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






