0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ТПК «Вилон» вышел на рынок Казахстана

ТПК «Вилон» вышел на рынок Казахстана
время публикации: 14:13  29 марта 2018 года
В ближайшее время продукция компании также появится на рынках Израиля и Канады.
«Вилон» расширяет географию продаж и выходит на зарубежные рынки. Сразу несколько крупных дистрибьюторов Казахстана начинают сотрудничество с компанией.

Казахстанские партнеры рассчитывают на долгосрочные деловые связи и основательно подготовились к работе с ТПК «Вилон», отмечается в сообщении. Отлажены каналы поставок в крупные сетевые и мелкорозничные торговые точки, проработано направление HoReCa, продукция также будет реализовываться через местные интернет-магазины.

«Предшествующий нашему партнерству этап согласования документов был достаточно длительный, т.к. это первый договор о сотрудничестве в рамках ЕАЭС, и нужно было учесть все риски, – говорит Директор по продажам Анатолий Мандров. – Казахстан – очень перспективный и интересный для нас рынок. Мы договорились о поставках практически всего нашего ассортимента в эту страну».

Между тем, торгово-промышленная компания «Вилон» не первый год импортирует свою продукцию заграницу. Так, отлажены поставки в Республику Беларусь, США,  в ближайшее время также будет подключен Израиль, Канада.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.