Лента Новостей
Все новости →TradeEase открыла в Китае первый офлайн-магазин с российскими продуктами
время публикации: 12:17 19 апреля 2017 года
Китайская торговая онлайн-площадка TradeEase намерена популяризовать российские товары в КНР и наладить сотрудничество с производителями из России. Поэтому компания открыла в Тяньцзине первый собственный офлайн-магазин, на полках которого можно найти ассортимент сайта TradeEase и российские продукты.
Тяньцзинь — один из важнейших транспортных узлов КНР и одна из крупнейших пилотных зон свободной торговли. Здесь расположен морской порт, принимающий товары из России, а также крупная железнодорожная станция, куда приходят поезда из Пекина. Именно рядом с ней TradeEase открыл свой первый магазин-витрину, где можно подробно изучить товары с сайта компании и приобрести продукцию российского производства.
В магазине в Тяньцзине можно приобрести еду, напитки, уходовую косметику, бытовую химию, сувениры. Все ценники имеют QR-код, просканировав который посетитель попадает на сайт компании, где может купить товар в Интернете. Так, он может решить — совершить покупку на месте или дома, онлайн.
Также здесь представлена продукция российских производителей: «Вимм-Билль-Данн», «Красный Октябрь», «Чистая линия». На сайте TradeEase покупатели могут найти подробную информацию о продуктах из России, продающихся в магазине. «Мы неслучайно сделали акцент на работе с российскими поставщиками. Они предлагают качественные товары. Уверен, наше сотрудничество будет способствовать развитию кроссграничной торговли между двумя странами, — комментирует Кино Квок, генеральный директор компании TradeEase. — Для предпринимателей из России это отличная возможность выйти на новый рынок, расширить границы бизнеса, для нас — увеличить товарный ассортимент и предложить своим покупателям новые продукты».
После шопинга покупатели могут провести время в зоне отдыха и вкусно перекусить в кафе при магазине. Здесь варят ароматный кофе и готовят вкусную выпечку. Кроме того, здесь можно попробовать колбасы и торты российского производства. Компания не ограничилась предложением только русских товаров и блюд: посетители магазина могут также узнать больше о стране и ознакомиться с турами в Россию.
Для того чтобы передать колорит страны, в оформлении площадки дизайнеры TradeEase использовали известные символы России: храм Василия Блаженного, матрешки и Щелкунчиков. В скором будущем офлайн-магазины компании будут доступны и в других мегаполисах: Пекине, Шанхае, Гуанчжоу и Шэньчжэне.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...