0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
X5 Group регистрирует новый торговый знак
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

TradeEase открыла в Китае первый офлайн-магазин с российскими продуктами

TradeEase открыла в Китае первый офлайн-магазин с российскими продуктами
время публикации: 12:17  19 апреля 2017 года
Теги:
Китайская торговая онлайн-площадка TradeEase намерена популяризовать российские товары в КНР и наладить сотрудничество с производителями из России. Поэтому компания открыла в Тяньцзине первый собственный офлайн-магазин, на полках которого можно найти ассортимент сайта TradeEase и российские продукты.
Тяньцзинь — один из важнейших транспортных узлов КНР и одна из крупнейших пилотных зон свободной торговли. Здесь расположен морской порт, принимающий товары из России, а также крупная железнодорожная станция, куда приходят поезда из Пекина. Именно рядом с ней TradeEase открыл свой первый магазин-витрину, где можно подробно изучить товары с сайта компании и приобрести продукцию российского производства.

В магазине в Тяньцзине можно приобрести еду, напитки, уходовую косметику, бытовую химию, сувениры. Все ценники имеют QR-код, просканировав который посетитель попадает на сайт компании, где может купить товар в Интернете. Так, он может решить — совершить покупку на месте или дома, онлайн.

Также здесь представлена продукция российских производителей: «Вимм-Билль-Данн», «Красный Октябрь», «Чистая линия». На сайте TradeEase покупатели могут найти подробную информацию о продуктах из России, продающихся в магазине. «Мы неслучайно сделали акцент на работе с российскими поставщиками. Они предлагают качественные товары. Уверен, наше сотрудничество будет способствовать развитию кроссграничной торговли между двумя странами, — комментирует Кино Квок, генеральный директор компании TradeEase. — Для предпринимателей из России это отличная возможность выйти на новый рынок, расширить границы бизнеса, для нас — увеличить товарный ассортимент и предложить своим покупателям новые продукты».

После шопинга покупатели могут провести время в зоне отдыха и вкусно перекусить в кафе при магазине. Здесь варят ароматный кофе и готовят вкусную выпечку. Кроме того, здесь можно попробовать колбасы и торты российского производства. Компания не ограничилась предложением только русских товаров и блюд: посетители магазина могут также узнать больше о стране и ознакомиться с турами в Россию.

Для того чтобы передать колорит страны, в оформлении площадки дизайнеры TradeEase использовали известные символы России: храм Василия Блаженного, матрешки и Щелкунчиков. В скором будущем офлайн-магазины компании будут доступны и в других мегаполисах: Пекине, Шанхае, Гуанчжоу и Шэньчжэне.