0/5

Лента Новостей

12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Традиционный британский фастфуд подорожал на фоне политических событий

время публикации: 19:05  11 апреля 2022 года
Рост цен на многие продукты питания, происшедший после начала военного конфликта между Россией и Украиной, поставил в сложную ситуацию предприятия быстрого питания в Великобритании, подающие традиционное блюдо — жареную рыбу с картошкой (fish and chips).
Из-за роста цен на картофель, рыбу, муку и особенно растительное масло многие из них могут обанкротиться.

По данным Национальной федерации обжарщиков рыбы (NFFF), из 10 тыс. подающих fish and chips предприятий могут закрыться до 3 тыс..

Одна из популярных сетей Chunks сообщила о падении продаж примерно на £1 тыс. только за одну неделю после очередного увеличения цен на продукты от поставщиков. Ситуацию осложняет и рост цен на энергоносители.

«Наша индустрия напрямую пострадала от ситуации на Украине,— отмечает президент NFFF Эндрю Крук.— Все четыре ингредиента наших блюд (картофель, масло, мука, рыба) выросли в цене».

Тем временем правительство Москвы выделило второй транш в размере 500 млн рублей для предоставления грантов предпринимателям на создание (расширение) сетей быстрого питания на территории города. Таким образом, общий объем финансовой поддержки на указанные цели составит один миллиард рублей.

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail