Лента Новостей
Все новости →Трафик fashion-ритейла начал восстанавливаться
время публикации: 09:30 20 февраля 2021 года
В январе 2021 года Shopping Index (отражает число посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) московских fashion-ритейлеров оказался на 21,7% ниже, чем в аналогичный период прошлого года. Вместе с тем, показатель января оказался лучше значений декабря, когда спад оценивался в 26,7% год к году.
Об этом рассказали в Watcom Group. Глубина снижения Shopping Index в январе 2021 года относительно декабря 2020-го оказалась ниже и составила 10,1%, в то время как годом ранее (январь 2020 года к декабрю 2019-го) достигала 15,8%.В целом по итогам 2020 года посещаемость торгцентров по всей стране сократилась на 30% год к году, напомнила гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. По ее словам, это рекордное падение за всю историю существования развитой системы торгцентров в стране — даже в кризис 2014 года значение Shopping Index снижалось на 4% за год.
Президент Watcom Group Роман Скороходов называет сложившуюся в январе 2021 года динамику необычной: в этот период традиционно заметно падает активность покупателей после декабрьского всплеска.
Он связывает позитивный тренд с началом программы вакцинации, снижением опасений россиян перед пандемией и усталостью от длительного периода ограничений.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
Число самозанятых в онлайн-продажах одежды и обуви выросло в 4 раза
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 14 ноября 2025
19:00, 13 ноября 2025
14:50, 13 ноября 2025
09:25, 06 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






