Лента Новостей
Все новости →Трансгендерная модель стала лицом рекламной кампании Chanel
время публикации: 10:30 31 августа 2019 года
Фото: Известия
Т. Квинливан родилась в Бостоне, в 16 лет сменила пол и стала первым открытым трансгендером, с которым компания заключила контракт. Как отмечает телеканал «360», бренд уже сотрудничал с моделью, но тогда она скрывала, что родилась мужчиной. Теперь Тедди Квинливан решила быть честной, и модный дом отнесся спокойно к ее признанию, не пожелав разорвать контракт.
«Я горда представлять свое сообщество. Мир будет пинать вас, плевать на вас и говорить вам, что вы ничего не стоите. Это ваша работа — найти силы встать и идти вперед, продолжать бороться, потому что если вы сдадитесь, то никогда не испытаете слез триумфа», — написала Квинливан в соцсети.
Ранее с моделью уже сотрудничали такие бренды, как Maison Margiela, Redken, Gucci и Louis Vuitton.
Источник: Известия
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Речь о модели из Америки — 25-летней Тедди Квинливан.
Она появилась в рекламной кампании Summer Look от модного дома Chanel, говорится на ее странице в Instagram.Т. Квинливан родилась в Бостоне, в 16 лет сменила пол и стала первым открытым трансгендером, с которым компания заключила контракт. Как отмечает телеканал «360», бренд уже сотрудничал с моделью, но тогда она скрывала, что родилась мужчиной. Теперь Тедди Квинливан решила быть честной, и модный дом отнесся спокойно к ее признанию, не пожелав разорвать контракт.
«Я горда представлять свое сообщество. Мир будет пинать вас, плевать на вас и говорить вам, что вы ничего не стоите. Это ваша работа — найти силы встать и идти вперед, продолжать бороться, потому что если вы сдадитесь, то никогда не испытаете слез триумфа», — написала Квинливан в соцсети.
Ранее с моделью уже сотрудничали такие бренды, как Maison Margiela, Redken, Gucci и Louis Vuitton.
Источник: Известия
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
19:55, 03 декабря 2025
13:10, 17 ноября 2025
11:40, 17 ноября 2025
11:05, 12 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






