0/5

Лента Новостей

20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
19:05 Papa Johns представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
18:40 В России создадут многофункциональный цифровой сервис
18:15 Российские fashion-ритейлеры исчерпали потенциал роста
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
17:50 Импорт черешни в РФ вырос в 1,4 раза
17:25 Совокупная стоимость ведущих мировых IT-брендов достигла $3,2 трлн
17:00 Предложение приравнять логотип Renault к фашистской символике вызвало панику среди селлеров маркетплейсов
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
16:35 Валерий Пащенко из МТС возглавил трансформацию бизнеса в Getblogger
16:10 Сеть магазинов электроники «Ноу-хау» признали банкротом
15:45 Самокат впервые выпустил мороженое в виде гранул и смузи с коллагеном
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
15:20 Wildberries и Ozon по требованию ФАС скорректировали правила участия продавцов в автоакциях
14:55 В Петербурге определили зоны запрета движения для курьеров служб доставки
14:30 Россияне стали в два раза чаще оплачивать покупки по QR-коду и биометрии
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:05 ОКБ: количество выдач кредитов наличными за год сократилось на 62%
13:40 Аналитики назвали самый популярный вкус мороженого у россиян – исследование
13:15 Яндекс Маркет внедрил AI-эксперта в ПВЗ
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
12:50 Бизнес выступил против законопроекта о «российской полке»
12:25 Чего россиянам хватает в торговых центрах – исследование
12:00 17 июля в Москве состоится 12-я конференция Fashion Dive – для специалистов ритейл-индустрии моды и красоты
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
11:35 Wildberries сделала бесплатной курьерскую доставку из ПВЗ для новых клиентов
11:10 «Белая Долина» представила линейку протеиновых коктейлей на «Неделе Российского Ритейла – 2025»
10:45 «Таврос» стал владельцем производителя булок для Burger King
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
10:20 «Магнит» назначил нового ИТ-директора бизнес-формата AdTech
09:55 Дефицит кадров в хлебопекарной отрасли достигает 40%
09:30 Книготорговцы запросили поддержку у государства
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
20:45 Как часто и в каких объемах россияне заказывают готовую еду
20:25 Uniqlo вошел в топ-5 самых популярных брендов в зарубежных онлайн-покупках россиян
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Трансгендерная модель стала лицом рекламной кампании Chanel

Трансгендерная модель стала лицом рекламной кампании Chanel
время публикации: 10:30  31 августа 2019 года
Фото: Известия
Речь о модели из Америки — 25-летней Тедди Квинливан.
Она появилась в рекламной кампании Summer Look от модного дома Chanel, говорится на ее странице в Instagram.

Т. Квинливан родилась в Бостоне, в 16 лет сменила пол и стала первым открытым трансгендером, с которым компания заключила контракт. Как отмечает телеканал «360», бренд уже сотрудничал с моделью, но тогда она скрывала, что родилась мужчиной. Теперь Тедди Квинливан решила быть честной, и модный дом отнесся спокойно к ее признанию, не пожелав разорвать контракт.

«Я горда представлять свое сообщество. Мир будет пинать вас, плевать на вас и говорить вам, что вы ничего не стоите. Это ваша работа — найти силы встать и идти вперед, продолжать бороться, потому что если вы сдадитесь, то никогда не испытаете слез триумфа», — написала Квинливан в соцсети.

Ранее с моделью уже сотрудничали такие бренды, как Maison Margiela, Redken, Gucci и Louis Vuitton.

Источник: Известия  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.